Сегодня на дорогах страны все чаще можно встретить ценителей движения на железном коне. Байкеры покупают новый мотоцикл и с этого дня становятся полноправными водителями. Но для того, чтобы мотоцикл доставлял радость владельцу и проявлял исправную работу, требуется идеально чувствовать все, даже мельчайшие, тонкости этой сложной «машины».
Как известно, не бывший в употреблении мотоцикл стоит дороже, чем подобная модель, которую использовали в течение нескольких недель. Падения при езде на железном коне являются, возможно, даже правилом. Нужно обязательно научиться в нужное время спрыгнуть, но при этом не допустить значимых повреждений мотоцикла. Ремонт лучше проводить в специальных центрах, где опытные специалисты знакомы с первоначальной технической работой. Но если повреждения мотоцикла минимальные, то и выполнить ремонт можно самостоятельно. Например, чтобы заменить свечи или сменить резину профессионал не требуется.
Что до тюнинга, то он как таковой является выражением души байкера. Он неминуем, ведь каждый день владелец железного коня старается показать себя через корпус металлического друга. Можно воспользоваться специальными наклейками или наведаться на покраску. Можно поставить подсветку, приподнять руль и применить другие «наработки». Важно то, чего хотите именно Вы и каким хотите видеть свой идеальный байк.
Если Вы хотите чтобы мотоцикл постоянно был на ходу и не выдавал нежелательных сюрпризов, нужно четко следовать установленным правилам. Хороший уход сберегает Ваш мотоцикл от неожиданных поломок. Например, всегда нужно иметь полный бак, так как в случае отсутствия бензина двигатель старается высосать последние капли для очередного километра. Однако нагрузка при этом очень большая и навряд ли техника способна выдержать такое испытание. Важно также регулярно контролировать колеса и по завершению сезона заменять шины. Имеется большое количество правил идеального ухода, и все их желательно соблюдать.
Не забывайте, что для того, чтобы не доводить мотоцикл до вынужденного ремонта, ему требуется хороший уход, а тюнинг – это для души. |