Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Самодельный грузовой мотоцикл

Самодельный грузовой мотоцикл

Идея строить самодельный грузовой мотоцикл настолько не нова, что ей уже около ста лет. Тем не менее, она не теряет своей актуальности, и привлекательности на протяжении всего этого времени. Первая мысль, которая приходит в голову практически каждому при виде трехколесного мотоцикла с коляской, заключается в том, чтобы снять коляску и устроить на ее месте небольшой грузовой отсек. Нередко самая простая конструкция ограничивается простым настилом из досок с кронштейнами для крепления груза.

Более сложная идея, которая требует затраты времени, состоит в устройстве на месте коляски небольшого грузового фургона. Такой фургон выглядит более красиво и солидно, но, к сожалению малопрактичен в использовании. Подобное транспортное средство, в основном, рождается и используется на просторах деревенских, в хозяйствах, где перевозка грузов в красивых коробочках неактуальна, и ни кому не требуется.

. Гораздо важнее перевозить негабаритные грузы, разнообразнейшую деревенскую продукцию или, например бревна, доски. Здесь срабатывает вторая идея. Солидный мощный мотоцикл, например Урал, хочется оборудовать специальным прицепом. Прицеп можно приварить к раме и сама собой напрашивается идея приварить его и к коляске.

В результате получается пятиколесный монстр с уклоном в правую сторону. Такие монстры были не редкостью на дорогах в прежние времена. Задние колеса для прицепа в таких случаях подбирают намного меньшими по диаметру. Жесткое соединение между прицепом и мотоциклом имеет свои недостатки, поэтому колеса прицепа должны иметь либо очень хорошую подвеску, либо крепление можно попытаться сделать менее жестким, используя шарнирные соединения.

Здесь все очень сильно зависит от местности, дорожного полотна, на которой предполагается использовать такой грузовой мотоцикл. Подобного рода транспортные чудеса нередко можно встретить на дорогах Азии. Там же родилась идея строить грузовой отсек сверху над водителем, получая, таким образом, своеобразный двухэтажный грузовой мотоцикл.

В наших условиях бездорожья такая идея вряд ли подойдет, поскольку давление колес на почву сильно возрастает, по сравнению с использованием прицепа, но по сухому грунту южных стран она работает неплохо, поэтому там чаще и находит свое применение. Тем не менее, задумка очень интересна и актуальна и в настоящее время.
2014-01-08 11:06:57

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
EgoR142RuS
Я езжу на Тула T-200, Восход 3М-01
Ну у меня как бы есть грузовой.правда не совсем мотоцикл,но всё же он грузовой)
3 месяцев назад
maikl22это хорошо))))))
3 месяцев назад
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37

- Подготовка байка к езде на заднем колесе.

2014-01-08 10:54:03
Еще записи
печь бахтинка отзывы покупателей;солнечные электростанции для дома 10 квт купить;Аренда лимузина в Минске с ценами. Минск аренда свадебных лимузинов.



О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022