1 Разгонитесь на первой передаче, выжмете сцепление, немного оторвите зад от сиденья и тотчас же сильно нажмите передний тормоз.
2 В результате экстренного торможения заднее колесо разгрузится, и хвост мотоцикла начнет подниматься.
Скорость и высота подъема хвоста мотоцикла зависит от дозировки тормоза.
Используйте перемещение корпуса влево или право для управления траекторией движения.
3 Чем больше угол, тем дальше Вы проедете.
Важно не превысить точку баланса.
На фото достаточно безопасный угол, который позволит проехать и не превернуться.
4 Держите сцепление выжатым, пока не приземлится заднее колесо, и принимайте поздравления от друзей.
Примечание;
Найдите для тренировок место с ровным и чистым асфальтом.
Новичкам следует начинать с очень медленных стоппи. Ролинг стоппи значительно сложнее и требуют длительных тренировок.
В отличие от вилли, в стоппи нет возможности вернуть мотоцикл из положения за точкой баланса.
Если Вы приблизились к точке баланса, Вы можете бросить сцепление и перенести вес тела назад.
Ехать в точке баланса - это очень круто!!!
Продвинутые райдеры могут проезжать значительно больше, спускаясь с горки.
Поднимая задницу как на первом фото, Вы можете выдергивать мотоцикл в стоппи на плохом покрытии, например, на мокром.
Но новичкам рекомендую кататься в хорошую погоду)))) |