1 Положение сидя. Медленно катимся на первой передаче. Правая нога готова нажать на задний тормоз.
Затем резко закрываем газ и переносим вес тела вперед. Вилка немного сжимается.
2 В следующий момент необходимо одновременно с отдачей вилки перенести вес тела в начальное, прямое положение, и потянуть руль на себя.
В тоже время откройте газ (вилли с газа) или бросьте сцепление (вилли со сцепления, для поднятия тяжелых или маломощных мотоциклов).
3 Внимание:
Используйте только один палец для выжима сцепления, остальные нужны, чтобы держаться за руль.
Правая нога готова нажать на тормоз. Это Ваша страховка.
4 Спустя некоторое время, попытайтесь подобраться ближе к точке баланса (точка баланса на фото), используя газ и задний тормоз.
Точка баланса достигнута, когда Вы можете ехать на заднем с постоянной скоростью, не ускоряясь.
Это и есть Ваша цель!
Балансируя телом влево и вправо, контролируйте траекторию движения.
5 В случае, если превысили точку баланса: не паникуйте, закройте газ и нажмите задний тормоз, мотоцикл опустится.
Не жмите сильно на тормоз, т.к. мотоцикл резко упадет на переднее колесо, и Вы можете потерять контроль.
6 Перед приземлением дайте газу, чтобы смягчить посадку переднего колеса и предотвратить жесткую отдачу по рукам.
Примечание:
Не тренируйтесь на дорогах общего пользования. Найдите пустую площадку.
Вы будете полностью концентрироваться на вилли, и у Вас совсем не останется внимания на анализ дорожной ситуации.
Используйте задний тормоз!!!
Контролируемое вилли - это комбинация газа и заднего тормоза.
|