Мотоцикл в определенных кругах людей является не просто банальным, хоть и очень удобным, средством передвижения, а даже образом жизни, обязательным атрибутом повседневной жизни. Для остальных мототехника находится на уровне лишь «рабочей лошадки», которая обеспечивает мобильность передвижения, например, служебный транспорт для лесников. Но в обоих случаях мотоцикл – это техника, которой, как известно, свойственно ломаться. Как правило, периодически требуется проведение ремонтных работ.
Давайте рассмотрим выбор запасных частей и агрегатов на примере описанных выше двух популярных видов взаимодействия человека с мототехникой.
Как известно, на современных рынках мотозапчастей встречается три их разновидности:
оригинальные детали,
аналоги, одобренные производителями,
запчасти кустарного производства.
Конечно, понятно, что байкеры, коллекционеры, реставраторы и другие ценители моторной техники предпочитают оригинальные запчасти, даже не смотря на то, что некоторые из них на наших рынках могут стоить неоправданно дорого. Однако для таких людей мотоцикл – это своего рода произведение искусства. Если говорить о «рабочих лошадках», то их владельцы, скорее всего, купят кустарные запасные элементы, в крайнем случае, официальные аналоги. Причина конечно понятна – простая экономия денег. Конечно, такой метод имеет право на жизнь, но только при условии того, что такие замены, никак не повлияют на безопасность движения, точнее на техническое состояние мотоцикла в дороге. В противных случаях всякая экономия не будет оправдана большим риском возникновения ДТП и возможными человеческими жертвами.
Именно по этой причине специалисты настоятельно советуют покупать, по возможности, только оригинальные детали для обеспечения собственной безопасности. Ставить «кустарные» запчасти желательно только в тех случаях, если они никак не влияют на безопасность движения. |