Для новичка в мото “теме” иногда бывает сложно понять, что же значит определение “полносильный мотоцикл“.
Ниже есть объяснение этому понятию.
“Полносильный мотоцикл” – это японский мотоцикл, не имеющий ограничение по мощности \ скорости. Если мотоцикл имеет ограничение по мощности, снять ограничении епо мощьности довольно тяжело т.к. требуется модификация двигателя\выпуска или наоборот впуска, как следствие потребуется установка аналогичных деталей от полносильной модели, если же ограничение по «скорости», то скорее всего убрать – это ограничение можно.
Обычно ограничение по скорости устанавливается либо перед блоком коммутатора (мозги), либо перед спидометром, либо внутри спидометра, либо совсем редко просто ограничение по тросику спидометра установлено.
Как устранить ограничитель мы можем поговорить отдельно по каждому мотоциклу на нашем мотофоруме, в этой же статье мы разберем разницу полносильного и не полносильного мотоцикла.
Мотоциклы полносильные и не полносильные бывают только японского производства т.к. мотоциклы из США и некоторых других стран не имеют ограничения по мощности (исключение некоторые страны Европы – Швейцария и т.д.)
Японский мотоцикл поставляемый на экспорт в другие страны – обычно является – “ПОЛНОСИЛЬНЫМ”.
«Угадать» полносильный ли мотоцикл перед вами можно несколькими способами.
аналоговый спидометр полносильного мотоцикла
Во первых если у мотоцикла аналоговый спидометр (тот который со стрелкой) то это значит – Что полносильный мотоцикл на спидометре будет имеет больший «циферблат» чем не полносильная модель мотоцикла т.е. у полносильного мотоцикла на спидометре будут цифры более 180 км/ч.
электронный спидометр мотоцикла
Если спидометр у мотоцикла уже электронный то при включении зажигания следует обратить внимание на цифры загораемые при «тесте» электроники. Если увидите 888 то скорее всего перед вами полносильная модель мотоцикла, если загорается 688 или 188 то скорее всего мотоцикл имеет ограничение по скорости.
Если вам хочется приобрести именно полносильную модель мотоцикла, то при покупке мотоцикла на японских мото аукционах при возможном исполнении мотоцикла в полносильной и не полносильной версии, стоит обратить внимание на установленные «тюненые» выхлопные трубы, обычно Японцы делая «раздушку» устанавливают «прямоточные глушители» т.к. во первых установка «прямотоков» увеличивает мощность, во вторых установка прямоточного глушителя чаще всего просто обязательна при раздушке (пример Honda VFR 800).
По другим признакам чаще всего на аукционе, да и «в жизни» определить сложно, полносильная ли перед вами модель мотоцикла или нет.
|