Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

Недавно на сайте плавно поднялся вопрос о мотоциклах без документов и я пообещал эту тему слегка освежить, чем собственно сейчас и займусь  :)

. Данный материал не агитирует вас покупать технику без документов, а совсем наоборот — только легальную!

Давайте рассмотрим варианты «за» и «против» в теме «мотоцикл без документов».

Легальный мотоцикл

Минусы легально купленного мотоцикла в том, что он стоит в 2-3 раза дороже, чем нелегальный мотоцикл. В принципе это самый главный минус, т.к. сами понимаете, все мы под богом и не дай бог уронить байк на асфальт стоимостью 10-15 тысяч долларов – можно стать седым, однако, приобретая легальный мотоцикл мы получаем ряд важных преимуществ:

— ездим не оглядываясь, т.е. когда нас тормозит патруль ДПС чувствуем себя комфортно без мокрой задницы в штанах;

— так как мотоцикл – это техника повышенной опасности часто случаются аварии. Вот я сейчас написал «аварии» и вы мысленно прокручиваете картину, когда мотоцикл врезается в автомобиль, но вы забыли про самое главное – пешеход! Да, именно пьяные пешеходы очень часто попадаются на дороге и сбив такое «существо» можно свободно загреметь в тюрьму. Значит, если у нас техника с документами и легально купленная — уже будет легче решать вопрос. Почему недоговариваю? Опишу эти моменты в главе о мотоциклах без документов;

— так как мотоцикл является не только средством повышенной опасности, но еще и объектом, который чаще всего подлежит угону. Увы это так и есть. Мотоциклы воровали, воруют и будут воровать и от этого никуда не деться. Если мотоцикл наш легальный, значит, мы можем смело подать информацию об угоне в надлежащие органы. Тут конечно же смешной момент, т.к. как показал мой личный жизненный опыт — никто ничего не ищет, но попытка не пытка, иногда сотрудники милиции попадаются совестные;

— легальный мотоцикл легче и безопасней продать. Ситуации при продажах бывают разные, вплоть до обмана со стороны покупателя. Продажа легального мотоцикла упрощается, как и обычная продажа техники;

Нелегальный мотоцикл

В этой графе можно написать целую книгу, потому, что здесь плюсов как у легального мотоцикла – минусов  :)

. Плюс здесь один – цена! Например, можно купить новенький Yamaha YZF-R1 без документов за 5 тысяч долларов вместо 15 000. Со старыми моделями вообще проще. 10-ти летний мотоцикл можно взять за 3000 долларов, разбил – купил новый (если не подлежит ремонту), но к сожалению минусов и неприятных моментов здесь очень много:

— ездить уже нужно с опаской, мало того, если вас тормозит очередной патруль ДПС – вам придётся не останавливаться и проявить своё мастерство в плане управления байком.

Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч и уйти от него можно, при условии, что вы хорошо владеете мотоциклом, не боитесь стабильной огромной скорости и дорожное полотно позволяет вам реализовать всё это. Но эти случаи в основном на трассе, а в городе еще хуже. Выходите вы из магазина с булкой хлеба, а на вашем мотоцикле сидит ДПСник и ждёт вас  :)

Одним словом масса приключений вам обеспечена!

— авария! Тот факт, что вы передвигаетесь на нелегальной технике — делает вас в любой ситуации виновником на 100%. Если эта авария с участием второго транспортного средства это еще пол беды, но если вы случайно сбили человека – это сразу тюрьма. Дальше по этому пункту думаю описывать ничего не стоит и так всё понятно;

— с угоном вообще всё просто. Вышел из дома – нет мотоцикла, зашёл домой, позвонил другу и пожаловался, обсрал пол интернета мотофорумов о том, как у тебя угнали и ты такой честный и обиженный человек;

— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше всё по схеме, как я написал выше  :)

Как видите у нелегальной техники минусов очень много и как показывает практика с законодательством и правоохранительными органами шутки плохи!

Теперь немного о нелегальной технике и случаев из жизни

Нелегальная техника бывает нескольких типов:

– нерастаможенная (без документов);

— угнанная (без документов);

— первый или второй вариант с перебитыми номерами на раме под определённые документы;

— первый или второй вариант с документами спортклуба;

— первый или второй вариант с документами БН (безномерные).

Часто в объявлениях о продаже мотоциклов мы видим «сладкую» цену и фразу «не звенит». Вот эта фраза как-раз означает, что мотоцикл не растаможен и по базе не числится.

Как отличить угнанную технику от якобы не звенящей? А никак! Кот в мешке. И вы догадываетесь, что даже если вы не знали, что мотоцикл угнан в соседнем городе, бывшему владельцу вы это даже не успеете объяснить. Сломанные ноги руки не принесут вам особого удовольствия, а в будущем, могут исключить езду на мотоцикле по инвалидности.

Перебитые номера на раме, сами понимаете – тюрьма. Так как за это работники ДПС по голове не погладят.

Вариант с документами спортклуба – всё-равно, что туалетная бумага изготовленная из наждачной! Данные документы дают право на ТРАНСПОРТИРОВКУ мотоцикла в трейлере и подтверждают, что данный мотоцикл исключительно спортивная техника для гонок! Наверняка вы часто видели на дорогах движущийся джип а сзади его прицеп, на котором расписанная под хохлому раллийная жигули восьмёрка — вот это и есть спортклуб.

БН или безномерные документы. Еще на них говорят «вечно молодой мотоцикл». Лет так 5-10 назад быть может эта фраза себя оправдывала 100% — но не сейчас.

Что из себя представляют документы БН (безномерные)?

В результате (какого-либо ДТП) пострадал мотоцикл, рама которого была свёрнута в дугу и место с номером рамы — было испорчено до неузнаваемости, в связи с этим, (по крайне мере раньше) т.к. остальные детали мотоцикла подлежали ремонту – делалась замена рамы, а документы менялись на безномерные. Потом эти документы гуляют по планете  :) . Плюс в этих документах в том, что доказать тот факт, что вы на нелегальном мотоцикле – нереально, при условии, что мотоцикл на котором вы сидите точь в точь совпадает с документами (модель, год выпуска, цвет). Но время идёт и документы стареют  :)

, а запросы растут. Хочется свежее и новее ямаху и вот тут уже вступает в силу МОТОЭКСПЕРТ!

Недавно проходили традиционные гонки ТТ в Крыму. Был такой мотоцикл Yamaha YZF-R6 с бумагами БН от Yamaha YZF-R1. По дороге домой парня остановили ГАИшники и увидев документы БН без церемоний вызвали мотоэксперта! Получается, что к таким документам отношение особое. ДПСники не будут стоять и угадывать так ли это или нет, всю работу сделает – мотоэксперт. Приехавший на место эксперт, по пластику, по шлангам, по кол-ву труб чётко назвал модель и год выпуска мотоцикла.

Дальше уже начались торги за мотоцикл и тут сами понимаете — такса выросла до 1000$, которые пришлось отдать. И это не единичный случай! Мало того, расчёт происходит на месте. Просьбы подождать, сейчас привезут – не катят  :)

. Так что это тоже вариант, который рано или поздно лишит вас и таких документов и двухколёсного друга.

2013-02-11 18:34:57

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022