Бывает, что диски сцепления крошатся, и их части попадают в картер. Иногда при замене дисков роняют их куски в поддон.
Определить это можно при замене дисков сцепления. Удалять куски из двигателя надо обязательно, т.к. они могут забить сопло маслозаборника или попасть в механизмы.
Как правило, все куски падают в поддон, и для их извлечения необходимо его снять, предварительно слив масло двигателя.
Снять поддон несложно, часто для этого требуется снять выхлопной коллектор и радиатор (предварительно слить антифриз).
Учитывайте, что прокладку придется менять (очень сложно ее не повредить). Не рекомендуется использовать герметик.
Когда снимите поддон, внимательно ищите куски, в том числе мелкие частицы.
Маслозаборник надо не только очень тщательно проверит на наличие кусков во всасывающем сопле, но и промыть керосином, т.к. в нем могут быть мелкие частицы.
После извлечения всех кусков попробуйте сложить из них недостающие фрагменты дисков. Отлично, если найдете все куски. Иногда это не удается сделать, тогда требуется дальнейшая разборка двигателя. |