С ними по сути бывают всего 3 проблемы:
Проблема номер раз:
Подкачали бензин, и карбюратор потек, завелись, течет меньше, на высоких оборотах течет еще меньше, при остановке опять льет ручьем. Хотя на вид все нормально.
Лечение: скорее всего при открывании карбюратор, вы сместили или заломили прокладку, она тонкая и почти незаметно снаружи, как она заминается. Открываете карбюратор, ставите прокладку как нужно или ставите новую и все.
Проблема номер два: прокладка нормальная, и вроде все хорошо, но карбюратор течет.
Лечение: в этом случае нужно разобрать его посмотреть на поплавок, если он рабочий и в нем нет трещин, то проблема в утопителе (как то была такая проблема у меня. Всю голову сломал почему течет). К сожалению, не устраняется и не чинится. Нужно просто сменить крышку карбюратора с утопителем, пусть даже на б/у. Это достаточно редкая неполадка
Проблема номер три: завели байк, он на холостых оборотах. И вы пробуете минут через пять цилиндры по очереди. Один, существенно горячее другого(или какие то горячее других, если цилиндров больше двух)
Лечение: у вас сдох карбюратор(ы) или не работает свеча(и). Если дело в свечах, то все просто, выкручиваем, зачищаем нулевкой или ставим новые и все ок. А вот если карбюратор это хуже….Нужно снять его и продуть жиклеры(для чайников это дырочки такие и именно продуть, а не проковырять иголкой).
И на последок, это конечно смешно, но бывает и такое: при езде от вибрации разбалтываются регулировочные винты(те что на жиклерах) на карбах, если появились проблемы посмотрите, не в винтах ли дело…Может подтянуть нужно или ослабить какой…
Синхронизация карбюраторов это отдельный разговор… |