Всем доброго времени суток.
1) Пролог.
Неделя была дождливой и возможности покататься толком не было, только вот пару дней стоит сухая (а сегодня и теплая) погода. До этого лило как из ведра- съездил за продуктами, вернулся домой весь мокрый, не сахар. Во вторник ночью захотелось съездить в McDonalds за парочкой теплых бургеров.
2) Поездка.
Дождь стал просто моросить, так что ехать в принципе можно было- видимость была достаточной. Так что я отправился в гараж за Dio. Завел, прогрелся, протер зеркала и двинулся в путь. На дороге скользко, так что быстрее 40-45 не еду, в колеи не заезжаю. На светофоре ровняюсь с Honda, только Accord. Старт, я впереди. Так и доехали до следующего светофора...
Старт, едем на ровне. Скорость около 50, заигрался. Освещение на этом участке не ахти какое, но покрытие вроде бы нормальное... Впереди лужица, с виду просто тонкий слой воды, но тут... бам! Сильнейший удар, я сразу по тормозам, заезжаю в ближайший карман и начинаю осматривать возможные повреждения.
3) Осмотр.
Первым же делом я заметил, что из кармана выпала пачка сигарет... Ну да ладно, мелочи)
Начал крутить колеса на предмет деформации, проверил подвеску. Вроде как все нормально, ничего не случилось. Днище тоже целое, может только немного притерлось.
Вроде как пронесло...
4) День сегодняшний.
Погода просто шикарная, для конца сентября-месяца, конечно. Солнышко, сухо... Красота одним словом))
На улице очень много мотоциклистов/скутеристов- никто не упускает возможности покатать последние дни 13'' сезона. Я в их числе.
Завел, прогрел, поехал. И тут же на первых неровностях понимаю, что уж больно много информации поступает на руль и пятую точку. Но больше на руль. Я как то не стал обращать на это внимание и ехал дальше. Накатав в жестком режиме порядка 60км, решил посетить домашнюю заправку Shell (бензин опять подорожал...)
На скорости 5км/ч переезжаю лежачего полицейского и... пробиваю переднюю подвеску!!! Караул!!! Она вообще еле живая. Теперь я понял, почему при торможении скутер сразу же осаживался до упору и делал легкое стоппи без моего особого участия... И руль трясся так тоже из-за этого...
Одним словом, передней подвеске конец...
5) Что дальше?..
Хорошо, что я езжу на легальных 60-65 км/ч, где работа подвески не особо критична. Но вкладываться в повороты я уже не рисковал. Тормозил тоже деликатнее...
Теперь к списку обязательных процедур в межсезонье добавится и работа с передней подвеской. Ну и заднюю за компанию придется заменить.
Какие есть варианты:
а) Найти оригинальную б/у вилку HD-SUS от AF35ZX в отличном состоянии.
б) Купить спортивную вилку от какого нибудь известного производителя.
в) Купить ремкомплект для этой вилки.
г) Купить неоригинальную реплику HD-SUS для AF35ZX от no name производителя
д) Купить "спортивную" китайскую вилку
Конечно, хочется найти хороший оригинальный HD-SUS или найти по адекватной цене хороший тюнинг. Как вариант можно сделать подвеску на компонентах YSS. С предложением проблем нет. Все упирается в деньги...
6) Эпилог
Вот так вот я и съездил в McDonalds... Единственное, что утешает- поломка в самом конце, а не в начале-середине сезона...
Всем ровных, сухих и светлых дорог! |