Всем доброго времени суток.
Пару дней покатавшись в Москве, убедился в том, что ездить на стоке по столице не вариант, как в техническом, так и в визуальном плане. Первое для безопасности, второе для оригинальности.
По поводу внешности пока что думаю. Уверен только в установке Honda CN'10 от ZX35, а вот по поводу окраски и дополнительного стайлинга пока что думаю. Но это однозначно будет ретроспектива с оглядкой на японскую продукцию 80-90х годов. Мейнстрим на классике смотрится, по моему мнению, смешно.
За железной составляющей решил отправиться в один из крупнейших магазинов столицы. Заказывать по сети не особо хочется, т.к. боюсь купить неподходящую деталь. Конечно, очень хочется приобрести "правильный" тюнинг для Honda, т.е. из страны восходящего солнца, но в столице есть только парочка CDI и ЦПГ от Daytona. На этом список заканчивается. Хотя, если кто-нибудь знает магазины с японскми запчастями или людей, у которых есть выход в Японию с этим делом, отпишитесь)
И так, я поехал в магазин. Первое, что меня слегка взбесило- отсутствие вывески или какой либо информации на здании, только маленький листик на входной двери. Хотя внутри сам магазин выглядит очень достойно- хорошее оформление, грамотные витрины. Одним словом, хочется купить все и сразу- глаза просто разбегаются))
Изначально я хотел начать именно с трансмиссии в целом, так сказать, от А до Я. Попутно надо задуматься над улучшением управляемости и жесткости скутера- пульнуть всегда легко, а вот остановиться и адекватно проходить повороты и неровности на новых, доселе неведомых скоростях, тоже не помешало бы. Город же!
Жду продавца, пока тот освободится, попутно посматривая на фильтры Polini и Stage6 (выглядят они серьезно, хотя принцип уходы за ними я до сих пор не понимаю). Ну все, настала моя очередь, завязывается диалог.
-Здравствуйте, добрый день.
-Добрый.
-У меня AF35 и мне бы хотелось полностью поменять трансмиссию
-Шестерен нет.
-А остальное?
-Шестерен нет.
Такая равнодушность и полное нежелание работы с клиентами меня дико взбесила! Я достаю кредитную карточку и продолжаю разговор:
-Слушай, мужик, я приехал сюда, чтобы купить запчасти!
-...
-И у меня есть деньги для этого!
-...
-Не важно есть ли эти детали в наличии или нет! Можно ведь заказать!?
-...
Продавец сначала с офигевшим взглядом посмотрел на меня, а потом его выражение лица с пофигистического начало меняться на доброжелательное:
-Да конечно, давайте посмотрим!!!
-Ты знаешь, что-то я передумал... Всего доброго...
В конце концов я пошел вниз, а продавец остался кусать локти и дальше ковыряться в своем компьютере... На самом деле, я хотел купить нормальный брелок для ключей и карточки, а так же лапку кик-стартера, а стоимость трансмиссии и список нужных запчастей просто согласовать, чтобы в дальнейшем понимать суть моего запроса.
Но подобное общение с потенциальными клиентами меня просто ошарашило!!! Сам работал большое время в сфере торговли и сервиса и прекрасно понимаю важность каждого клиента (хотя, бывают редкие исключения).
В общем, добивайтесь своего и не позволяйте плохо с вами общаться!
P.S. Изображение взято из свободного источника, название магазина говорить не буду, дабы не давать рекламу/антирекламу.
Всем дешевого бензина и хороших покупок! |