Всем доброго времени суток.
Сезон уже подходит к завершению- погода забирает тепло, а вместе с этим и возможность кататься. Но уход за скутером никто не отменял)
И так, что было сделано за последнее время:
1) Заправка кондиционера и замена фильтров.
Как я писал ранее, был приобретен кондиционер металла SMT2. Штука дорогая, но хватить должно на 4000 км, из расчета бутылочки на 125 грамм при использовании в 2stroke двигателях. А именно, на 1 литр моторного масла заливаем 30 грамм этой жидкости. Заливать желательно в банку с маслом, после очень хорошо перемешать. Полусинтетика теперь по цвету похожа на мед (не консистенцией и запахом, а цветом). После этого заливается в бачок. Желательно (на первых парах) после каждых 50-100 км доливать масляную смесь, чтобы концентрация SMT2 дошла до идеального уровня (ведь не в пустой бачок заливаем).
Кстати, если на каждой заправке вы доливаете немного бензина в бак (к примеру, я лью 4 грамма на литр горючки), то лучше использовать эту же смесь (дабы опять не понижать концентрат SMT2).
Масло, кстати, лью Eni i-Ride Scooter 2T (бывший Agip). Хоть и на банке написано Syntetic Technology, это все равно полусинтетика, а вот i-Ride Moto 2T уже синтетика. Забавная такая классификация.
Что, касается самого масла- в продаже с ним туговато, но по мне оно гораздо лучше Motul SE 2T. Цена 300р.
2) Замена фильтров.
Давненько я купил топливный фильтр Malossi (тоже писал про это в цикле "с любовью из Италии"), а руки для его установки дошли только вчера. В принципе, Америку тут открывать не надо. Единственное, что надо учесть- для стандартных Keihin-карбюраторов нужен фильтр с сечением 6mm, более крупный просто не встанет. Ну еще его надо поставить максимально вертикально. С воздушным фильтром еще проще- пропитал, вставил. Все)
Вот так это выглядит уже в установленном варианте. Практично-симпатично)
3) Стайлинг.
Это дело святое! Без него абсолютно никуда. Индивидуальность нужна каждому, даже такому неказистому скутеру, как у меня.
Самый дешевый и простой вариант это... Правильно, стикеры)))
Лично я сам терпеть не могу наклейки, особенно те, которые клеят просто "от балды" (спарцо, ачкоэс, нахано, ак47 и прочую лабуду). Они у меня вызывают отвращение и абсолютное чувство безвкусия... Стикербомбинг (в классическом понимании) уже успел приесться, так что им тоже заниматься нет желания.
А т.к. я потихоньку заряжаю скутер всевозможными брендовыми деталями, то хотелось бы это как-то отразить на внешности скутера. А для этого дела замечательно подходит внутренняя сторона сидения.
Пока что наклеек мало, но все они по делу. В процессе поиска наклейки Agip, Eni, Shell, Zero Racing и Daytona. В скором будущем будет уместны Continental (нашел Twist в продаже), HRC (да, на Dio есть вещи от этого департамента) и прочие.
4) Результат ТО.
После заменты фильтров и жидкостей я проехал порядка 120 км (за сутки) уже начали проявляться результаты- кондиционер начал действовать и давать плоды- мотор начал гораздо веселее откликаться на поворот ручки газа. Новые фильтры тоже способствуют этому. На что я еще обратил внимание- с полным баком Honda едет гораздо лучше. Сытая, видимо))
В общем, на личном опыте испытал чудные свойства SMT2. Рекомендую! Но остерегайтесь подделок и покупайте только в больших магазинах с хорошей репутацией, дабы не случилось ничего страшного!
Всем быстрой техники и дешевого бензина!
|