Всем доброго времени суток)
В последней "Московской жизни" я написал, что решил оставить Dio себе, невзирая на мешок недостатков, которые нужно устранить на ней. Так вот, буду устранять их сам.
И даже если я решу заняться капитальной доводкой Dio- для начала все таки надо будет привести её в отличное состояние, а для этого нам потребуется:
Внешняя составляющая
Клюв, любого цвета (после прошлогодней аварии выглядит убого)
Голова (после падения на заправке появилась маленькая трещинка)
Стекло головной оптики (рассыпалось на много частей, позже склеилось)
Подклювник (после аварии имеет пару трещин и пару сколов)
Зеркала (корпус правого имеет скол после падения на заправке)
Диски Honda (старые просто бесят)
Пузо (магическим образом туда упал болт и отпечатался)
Покраска (выбран очень интересный, классический цвет)
Новая лампа головного света (у нынешней брак- работает только ближний)
Ходовая часть
Замена передней вилки (хочется HD-SUS)
Замена заднего амортизатора (хочется Showa, но скорее всего придется YSS)
Замена тормозных колодок (Malossi MHR по кругу)
Новая резина (Conti Zippy2 дороговато, так что скорее всего Sava MC-20)
Двигатель
Замена поршневой (Malossi Sport 70cc, если не будет тюнинга)
Регулировка карбюратора с заменой жиклеров (если не будет тюнинга)
Настройка трансмиссии (подбор грузов, пружин торка и сцепления)
Установка Malossi Ventilvar (прощай электростартер)
Жидкости
Все жидкости Agip/Eni, SMT2 в масло (попробую еще в редуктор залить)
Вот такой вот нескромный список доработок получился, после которого Dio будет в идеальном состоянии по всем пунктам, от А до Я))
Список возможного тюнинга приводить не буду, ибо там будет такая обширная работа в плане стайлинга, ходовой и двигателя, что мало не покажется)
Всем хорошей техники)) |