Всем доброго времени суток!
И так, в последнее время Honda успела немного покапризничать и побывать в сервисе (о чем было написано в двух предыдущих блогах), до этого было падение, а ранее парочка внезапных "остановок"... Одним словом, получил достаточно шишек...
Соответственно, к этому сезону подготовил Dio основательно. Но это из разряда, чтобы можно было просто ездить, без изысков. Что сделано в течении месяца:
1) Замена свечи на новую NGK- ~200р за свечу, менял сам.
2) Покупка минимальной дорожной аптечки (бинты, вата, перекись, жгут, йод, пластыри, зеленка)- ~350р, для первой помощи хватит, остальное уже звонок "03"
3) Замена тормозных колодок- 1000р за колодки Yashimura+ 1000р за замену в сервисе.
4) Замена лампы головного света- 500р, менял самостоятельно.
5) Замена фильтрующего элемента на впуске+ изготовление болванок- 0р (пойдет любой тонкий (1-2см) паралон, если без фанатизма)
6) Замена трансмиссионого масла- 400р за замену в сервисе (теперь сам умею)
7) Замена резины на дождевую Pirelli (на этой неделе)- 2300 за резину+ шиномонтаж (в рублей 500-600 выйдет, думаю).
9) Установка проставок на зеркала- 20р+ бензин и время на поиски подходящих.
10) Попытка раздушить двигатель- стоимость неизвестна, но об этом чуть ниже.
В итоге мы получаем сумму около 6500р. Хотя, можно было бы и дешевле, если не пользоваться услугами сервиса. Но т.к. я не имею в своем распоряжении всех нужных инструментов для ремонта, то пришлось раскошелиться. Хотя, завтра поеду к тете, а её муж работает в автосервисе, попрошу его о дальнейших маленьких услугах))
Теперь поведаю о раздушке двигателя. Тут дело обстоит более интересно...
Недавно я заехал в сервис с целью чистки и удаления катализатора из глушителя, (т.к. он у меня самый дерьмовый на планете и как его чистить, я вообще не понимаю). Мне озвучили цену в 2300р (!). Мне, разумеется, отдавать такие деньги за чистку этой баланды (к тому же, успевшей слегка покрыться коррозией) категорически не хотелось. Потом при мне собрали "совет" мастеров и вынесли вердикт о том, что одной чисткой тут вряд ли можно будет ограничиться. т.к. комутатор на моей AF35 так же душит двигатель. В итоге мне предложили заехать на следующей неделе для пробной замены коммутатора (менять я его буду сам) для дальнейших испытаний.
Потом опробовали глушитель в стоячем положении и поняли, что его все равно надо чистить, т.к. там все забито по самые гланды... Но опять же, платить 2300 за чистку мне абсолютно не хочется, а коммутатор придется менять в любом случае. Хочется, конечно, поставить Daytona, благо, они есть для моей модели (с одной фишкой). В итоге я решил узнать про замену глушителя на новый, но уже афтермаркетовый. Но беда в том, что на Dio есть только Technigas, а репутация у этих выхлопов так себе (общался с парой владельцев, да и сервисы их не жалуют). Посоветовали поискать LeoVincie ZX. В итоге, я выкатился из сервиса с новыми мыслями о дальнейшей судьбе преображений моей Dio и поехал в магазин по продаже тюнинга.
Зашел в магазин, там был только продавец, так что у меня была возможность задать побольше вопросов. Результат был плачевный- только Technigas (хром с синим мафлером, буэ), а LeoVincie остались в истории... Но после этого продавец добавил, что можно присмотреть выхлоп от другой модели скутера, главное, чтобы подходили основные параметры, а изменить крепления и немного поменять форму глушителя для хорошего мастера большого труда не составит. Ну а чтобы не уходить с пустыми руками, купил литр масла.
Так что в скором времени придется прибегнуть к такому варианту установки альтернативного выхлопа...
Всем качественного и дешевого ТО! |