Всем доброго времени суток))
И так, сегодня хотелось бы рассказать о деталях, которые стоят на моей Dio, о том, как они себя проявляют в процессе эксплуатации.
Пролог.
Всем, кто читал мои предыдущие записи, известно, что на Dio я ставлю комплектующие только от Malossi. В сторону других брендов, таких как Polini, Athena, Stage6, Daytona я не смотрел. Про китайщину я молчу- её я вообще не рассматриваю) С тайваньскими деталями аналогично.
Благо, что все детали (ну или практически все) есть в Москве в наличии, так что с этим проблем нет. И так, начнем.
1)Malossi Multivar
Первая деталь от итальянской фирмы, которая была установлена на мой скутер. Причем установили её неправильно (в одном специализированном сервисе), из-за чего поведение скутера толком не изменилось- разгон стал ровнее, а скорость упала на 2-3 км/ч по спидометру. При том, что в тот же день из глушителя выпотрошили весь мусор (он был порядочно забит), поставили коммут без отсечки и новый ремень, который умер за пару дней... (первый и последний китай, который я поставил). В этом сезоне вариатор поставили нормально и скутер начал правильно ездить- разгон бодрый, стрелка уходит в стенку приборной панели (при этом разгон продолжается). Вариатор уже как 10 с лишним тысяч км стоит на скутере- выработки ноль, на грузах даже маркировка осталась)). Разве что после зимовки деталь покрылась пленкой, которая сошла через несколько минут работы двигателя.
2)Malossi Sport 70cc
Наверное, самая важная деталь, которую я поставил на скутер, ибо предыдущая поршневая приказала долго жить... Новую деталь я очень тщательно и методично обкатывал, о чем можно прочитать в предыдущих блогах (есть отдельные статьи про замену поршневой и про обкатку), а после за два дня резких стартов убил китайский ремень. Ну что я могу сказать... Разгон относительно стоковых 50сс на 70сс просто чумовой- первое время скутер постоянно хотел сбросить меня из седла. Первое время, с живым ремнем, стрелка почти доходила до стенки приборки (с кривым вариатором!), а после полной притирки скутер стал немного спокойнее, но в городе этого хватает)) Поршневая прошла примерно 8 тысяч километров и никаких признаков усталости пока что не подает- главное не насиловать мотор в жаркую погоду. Но на 20 тысячах можно будет поменять колечки))
3) Malossi Special Belt
Поставил в начале этого сезона (2500 км назад)- потрясающий ремень за вменяемые деньги, признаков усталости пока что не подает)
4) Malossi MHR Front Brakes
Колодки прошли примерно пару тысяч километров, уже хорошо притерлись. Ну что можно про них сказать... Работают прекрасно- перегреть даже в городе очень трудно (не то что старые колодки) при бесконечных замедлениях-разгонах. Их возможности ограничивают разве что шины- спереди стоит, грубо говоря, дубовая "таганка", которую надо поменять (хотя за 8 тысяч у нее даже нет намека на износ)... Но ставить IRC что-то не особо хочется, а желаемой Continental Zippy 2 в Москве нигде нет... Буду искать резину фирмы Sava (команда Polini использует резину этой фирмы) и там уже тормоза реализуют себя по полной программе))
5) Malossi Fuel Filter
Простой топливный фильтр за 100 рублей, свои задачи выполняет)
Пока что все, этого хватает для адекватной езды по городу. Из необходимого надо поменять резину (в поиске) и поставить Malossi MHR Rear Brakes (нынешние колодки совсем никакие).
До полного идеала надо поменять сцепление с колоколом на Malossi Fly Clutch и ребристый колокол Malossi Wing. Ставить Malossi Delta на такой конфиг смысла нет никакого- это уже избыток.
Поменять коленвал? Да, есть колено Malossi MHR replica... Но вокруг него придется строить новую конфигурацию мотора, а это уже совсем другие деньги и смысла в этом я не вижу...
Вот такие вот дела))
Всем дешевого бензина и надежной техники) |