Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

    Мотоцикл Honda - Dio

    1) Эпилог.

    Итак, Dio не на ходу, а ходить пешком или крутить "экологически чистые" педали у меня нет абсолютно никакого желания... Поршневой карачун, надо брать новую.

    Купить японский оригинал? Ха-ха! Тут 2 варианта- ядерная цена или "добросовестный" продавец с ядерной ценой и китаем в наличии. Купить китайскую поршневую за гроши? Уж больно сильно я люблю продукцию этой страны...

    Так что решение покупки 70сс ЦПГ было вполне логичным. Да и мощности много не бывает, тем более в таком-то классе! Осталось определиться с выбором марки производителя, а их было 2- Malossi или Polini.

    Что лучше, я хз. Одни говорят, что первая, другие, что вторая. Цены у них одинаковые (разница в 90р роли не играет), первичные показатели тоже не особо различаются.

    В итоге я решил брать Malossi, тем более, что у меня уже стоит их Multivar (нормальная такая штука, доволен). К тому же, эта компания выпускает практически полный спектр деталей для моего агрегата. Так что будем строить на этих компонентах.

    2) Покупка.

    На улице жара, я поехал в Москву за деталями. Ехать в Реваут было не особо удобно (далеко от метро, ехать в другую часть города...), так что я решил заехать в RS Zone на чистых (кстати, очень хороший магазинчик, персонал гораздо лучше, но ассортимент маловат, так что лучше заранее позвонить им). Пришел, попросил поршневую- достали, показали, рассказали, объяснили и отдали мне её за 4670р (да, на scooter-attack дешевле, но сейчас не зима, чтобы ждать). До кучи я еще купил литр масла Eni, ранее Agip (ребрендинг, все такое). Позже хочу полностью перейти на ГСМ этой фирмы. На следующий день я поехал опять в деревню, чтобы наконец таки поставить свое приобретение в Dio!

    3) Установка.

    Приехал в деревню, поел и сразу в гараж- распаковывать поршневую и примерять её к мотору (мало ли что!). Одевать не стал, а просто просунул шпильки через новый и старый горшок. Все подошло, все круто, но размеры, конечно. впечатляют!

    Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

    Потом сравнил поршни на профпригодность- шатун менять не надо (да, особо продвинутые рекомендуют срочно поменять колено, ибо сток развалится после первого старта). Прикрутил шпильки крепления к новому горшку и мы начали сборку...

    Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

    Поставили Dio в "позу", чтобы не вывешивать мотор и не ползать перед ним на коленях, сняли остатки старого поршня с шатуна и начали одевать (не бойтесь, в картер ничего не упало!). Одели кольца, вставили одно стопорное и начали заниматься со вторым "на месте"... И так и сяк, не хочет! Вылетает только в путь, пару раз даже искали... Потом приехал сосед по каким-то делам, а заодно помог нам с этой проблемой, одев кольцо буквально за 15 секунд! Шайтан... Так же подметил, что верхнее компрессионое кольцо мы одели не той стороной. Ну это мы быстро поправили. После одели горшок с головой, вкрутили новенькую BP6HS и настала очередь глушителя...

    А он, скотина такая, не подходит! Горшок ведь больше старого, однако... Надо резать и варить боковые крепления заново... Примерили, отрезали кусок, одели обратно и начали примерять, где приварить обратно. Сделали, а он опять не подходит! Зараза какая! Подумав, решили варить заново прям на месте. Обложили скутер изоляцией и приступили. На этот раз все получилось))

    Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

    Вроде все готово, можно запускать!

    4) Запуск

    Для начала надо было приготовить топливную смесь из АИ-92 и масла в расчете 5гр на 1л, больше не надо (лить 95, которого в России нет, смысла не вижу, а добавлять больше масла тоже не надо, будет только больше дыма). Залили, прикрепили аккумулятор, выкатили на улицу для первого запуска Dio.

    Вставил ключ, зажигание, толкаю ножку, а она, тварь, отказывается идти. Я испугался, покрутил крылчатку, все в порядке. Решаю дернуть еще раз. И тут меня постиг эффект Урала- я прокрутил ножку, а она в ответ мне как перее...т! Компрессия ого-го! А это очень хорошо. Рисковать больше не решил, так что начал заводить с кнопочки. С третьего раза Honda зарычала новым голосом! Не особо ровно (первый запуск же), но зарычала!

    Проработав пару минут, заглохла. И так это повторялось несколько раз. В ответ на такие злодеяния я сделал новый фильтрующий элемент и прочистил карбюратор от "А" до "Я", чуток подстроил холостые и Dio вновь зарычала, но уже ровно и без намеков на выключение)))

    5) Эпилог.

    Ну чтож, Dio приняла новое сердце, осталось собрать пластик (10 минут работы) и начать веселый процесс обкатки.

    Больше половины я уже прошел (по очень нудной, но правильной методике) и даже пару раз давал газу (это даже надо):

    Вилли? Да в легкую!

    Тазы? Нет, не валят!

    Подробнее о процессе обкатки и его нюансах напишу по факту её завершения, забегать в перед не буду. Вот как-то так)

    Всем солнечной погоды и ровного сезона!



    Это понравилось 0 Мне нравится
    Другие записи PalVadimuch

    - Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

    2014-10-11 20:51:26

    - ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

    2014-09-10 21:47:33

    - Московская жизнь, часть 29. Не смог...

    2014-09-08 19:15:09

    - Московская жизнь, часть 28. Докатались...

    2014-09-04 01:03:13

    - ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

    2014-08-23 22:10:28

    - ТО, часть 15. Превью.

    2014-08-21 15:10:51

    - Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

    2014-08-10 01:33:58

    - Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

    2014-08-09 02:07:23

    - ТО, часть 15. Подлянка.

    2014-07-13 00:00:32

    - ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

    2014-07-08 21:04:01

    - ТО, часть 13. Мотор сдох.

    2014-06-27 23:28:00

    - Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

    2014-06-20 05:18:54

    - Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    2014-05-29 14:15:09

    - Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

    2014-04-19 18:45:23

    - Примечание к последней статье

    2014-02-08 21:40:01
    Еще записи


    мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
    Бортовой журнал PalVadimuch
    В гараж PalVadimuch

    Комментарии

    Cooler8
    У меня пока нет мотоцикла
    Максималка изменилась ?
    3 лет назад
    PalVadimuchОтсечка срабатывает так же на ~7500 об/мин. Но разгон и тяга возросли
    3 лет назад
    Scooterman66
    Я езжу на Другая Другая, Yamaha BWS
    КРУТОЙ МОПЕД, жаклер не забыл поменять на более производительный?
    3 лет назад
    PalVadimuchНу конечно, комплектный установил, хоть и не сразу догнал, как)
    3 лет назад




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...