Всем доброго времени суток.
После начальной стадии тюнинга я накатал по столичным дорогам более 100км и сделал кое-какие выводы, а именно в плане реакции окружающих на меня в потоке.
До сих пор я не проиграл ни одного светофора, кроме, разве что, зеленого в паре со старенькой Honda Firestorm. Старенькой, но литровой)) Но это мотоцикл, так что все нормально. Полтинники курят. Хотя одному парню на китайце (хз каком, их сейчас наплодилось страшное количество) мой старт не понравился и он решил отыграться в мастерстве езды в междурядье. Но он был слишком хитропопый, нежели отмороженный и в итоге уткнулся в огромный круизер)
Ну да ладно, в этом плане у меня очевидный перевес, так что сравнивать глупо.
Теперь поведаю о взаимодействии с диванами.
Если раньше меня постоянно шпыняли из-за слабого ускорения и медленных обгонов, то сейчас таких случаев нет. Невнимательных водятлов (бабы, развозчики пиццы, дети гор и прочая "элита") в расчет не беру, с ними я уже смирился. А вот с машинами, которые потенциально мощнее в разгоне, чем старушка Dio, все абсолютно иначе. Люди, видя, как скутер резво ускоряется, производит обгоны, едит с ними на равных или чуть быстрее, на психологическом уровне относятся более вежливо и уважительно, мол похвально, что табурет такой шустрый, "в теме".
Принимают, так сказать, за своего, а не за помеху движению. Некоторые даже спрашивали, что за техника такая, раз уж так разгоняется. Это тоже радует.
В пробках тоже стало легче ездить- быстрее, громче, заметнее.
Главное, не усердствовать такой доброжелательностью и быть самим вежливым- пропускать, благодарить, обозначать свои движения. Одним словом, максимально взаимодействовать с потоком.
Как говориться, самая безопасная скорость- скорость потока. А находится в потоке, пусть даже и с очень большим числом приоритетов (которые, никому не мешают) очень приятно. А спорить с 2х тонным внедорожником я как-то очкую)))
Всем хороших соседей! |