Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • ТО, часть 12. Опыт эксплуатации кондиционера.

    Мотоцикл Honda - Dio

    Всем дорого времени суток.

    С недавнего времени многие обсуждают появление новой категории прав, особенно владельцы полтинников. Свое пофигистическое и логическое мнение выскажу позже, а сегодня хочется поделиться опытом использования синтетического кондиционера метала SMT2.

    ТО, часть 12. Опыт эксплуатации кондиционера.

    Ну что я могу сказать?.. Работает и дает свои плоды!

    Что хочется отдельно отметить- очень сильно понизился расход масла! Да, очень сильно, а именно 1 литра масла хватило на 1500 км! Учитывая, что раньше 1 литра хватало на 1000 км, разница просто колоссальная. Для заметки, масло, которое я добавляю в бензин (4 грамма на литр), я не учитывал.

    В итоге получается, что использовать масло с присадкой даже выгоднее получается (а бутылка кондиционера стоит порядка 600р за 0.125 литра), а это радует. Мелочь, а приятно.

    Теперь о состоянии мотора и реакции на новый ингредиент. Будем опираться от того, что можно прочитать на просторах рунета- поршневая Malossi Sport 70cc ходит порядка 5 тысяч километров до первого ремонта (замены колец и прокладок). Я проехал на поршневой с учетом обкатки уже больше 4000 километров и все нормально- никаких признаков усталости нет. В околонулевую погоду заводится со второго-третьего раза с помощью легкой подачи газа. Сегодня (на улице +14'C) завелся со второго раза без всяких подгазовок. Значит, компрессия в цилиндре хорошая, картер не свисти, свеча (пока что свежая) тоже нормальная.

    Езжу я всегда в полный газ, в пробках с постоянными перегазовками, т.е. моторчик работает на полную и отдыхает только ночью на стоянке. Для 2Stroke на воздухе это достаточно серьезные нагрузки, которые он переносит со всем достоинством. Не могу точно сказать, насколько важную роль в этом играет кондиционер, но однозначно без него было бы хуже. Так что присадкой я доволен, советую попробовать.

    Жалко, что у меня нет датчика температуры двигателя. Так можно было бы сделать более точные выводы. Но я знаю людей, которые производили замеры работы кондиционера на автомобилях с помощью специального сервисного оборудования и результаты были положительными. А чем скутер хуже? Значит и ему помогает.

    Одним словом, must have!

    Вот такая вот легкая статья-рекламка получилась, так что, в случае чего, не жалуйте)

    Всем дешевого бензина!


    Это понравилось 3 Мне нравится
    Другие записи PalVadimuch

    - Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

    2014-10-11 20:51:26

    - ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

    2014-09-10 21:47:33

    - Московская жизнь, часть 29. Не смог...

    2014-09-08 19:15:09

    - Московская жизнь, часть 28. Докатались...

    2014-09-04 01:03:13

    - ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

    2014-08-23 22:10:28

    - ТО, часть 15. Превью.

    2014-08-21 15:10:51

    - Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

    2014-08-10 01:33:58

    - Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

    2014-08-09 02:07:23

    - ТО, часть 15. Подлянка.

    2014-07-13 00:00:32

    - ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

    2014-07-08 21:04:01

    - ТО, часть 13. Мотор сдох.

    2014-06-27 23:28:00

    - Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

    2014-06-20 05:18:54

    - Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    2014-05-29 14:15:09

    - Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

    2014-04-19 18:45:23

    - Примечание к последней статье

    2014-02-08 21:40:01
    Еще записи


    мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
    Бортовой журнал PalVadimuch
    В гараж PalVadimuch

    Комментарии

    Тут еще пока никто ничего не написал




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...