Всем доброго времени суток)
Из названия статьи понятно, что веселого мало, так что буду писать по порядку, от начала до конца...
В общем, еду я с работы... Погода в этот день была не ахти- умудрился таки попасть под дождь, но потом вышло солнышко и высушило меня за 10-15 минут, а ближе к вечеру небо опять решило полить нас очередной порцией воды, так что я решил поспешить. На улице холодно, перегреть мотор в такую погоду трудновато, так что можно поддать газку))
В общем, проехал я центр, вышел на "финишную прямую"- до дома осталось буквально 8-10 минут адекватной езды... Спускаюсь с горки, скорость примерно 80 и тут раздается какой-то странный звук из мотора (не из выхлопной трубы, а именно из мотора)! Я тут же бросаю газ, звук с ним исчезает, докатываюсь до парковки и уже на подножке начинаю смотреть на мотор и проводить анализ состояния...
Я подумал, что двигатель просто перетрудился после 30 минут езды в стиле "газу до отказу" и дал ему минут 10 отдохнуть, заодно и сам покурю.
И так, время прошло, я завожу мотор- запустился с первого пинка, все нормально, работает ровно, как ни в чем не бывало... Но стоит дать газу, так мотор начинает издавать странные звуки, из серии "бык-бык-бык-бык-бык", при этом трясется вперед-назад с порядочной амплитудой, которой раньше я никогда не наблюдал...
Первая мысль- коленвал отжил свой век... Хреново, новое стоит дорого... Даже слишком дорого!
После позвонил родственнику-механику, который привел Dio в адекватное состояние в начале мая-месяца и рассказал ситуацию. Он сказал, что это точно не коленвал, т.к. если бы погнуло шатун, то мотор вообще бы не завелся, ну а по факту скутер надо опять гнать в сервис и смотреть двигатель.
Он сказал, что возможно это гидроудар, но я так не думаю...
В общем, я не стал рисковать и потолкал Dio в сторону дома. Благо катить в этот раз пришлось буквально 4км и не в горку, как это было в прошлом году)) На все про все у меня ушло чуть больше часа с учетом перекуров и посещения магазина по пути. По пути зашел домой, дабы скинуть продукты, документы и прочий скарб, чтобы не тащить его из гаража... Выхожу на улицу- чудовищный дождь и град!!! Но мне уже было пофигу- 100 метров и так смогу протолкать))
Пришел домой и начал думать, что же могло приключиться с моей Dio...
Самый страшный вариант- коленвал, который стоит 9000+ подшипники да сальники (речь идет про колено Malossi MHR, подшипники и сальники тоже от этой фирмы-изготовителя). Зато на этом валу можно построить адский конфиг)
Второй вариант, менее страшный- замена подшипников и сальников на вечные Malossi MHR (у двигателя HiPer-2 они такие же). Японцы хитрые, взяли и содрали размеры с популярного мотора). Стоит все добро около 2000р, что не критично.
Третий вариант- залегли кольца, что тоже не страшно, ибо комплект новых колец для Malossi Sport 70cc стоит меньше 1000р.
Ну а заключительный вариант- не знаю, или гидроудар...
Так что на следующей неделе Honda вновь поедет в сервис, успев накатать за 1.5 месяца чуть больше 3000км. Будем смотреть и надеяться, что ремонт не ахти какой дорогой будет)
Всем надежной техники и попадать домой до дождя)) |