Ну привез я скутер на дачу, ибо Московская эксплуатация изначально не подразумевалась...
Большую часть дистанции (всего 150 км) я преодолел на поезде, оставшиеся 50 уже своим ходом.
Первый старт без трафика был резким и я, будучи в полном покое, выкрутил газ до упора, в ответ на что Honda сделала легкий whelle
, для меня это был неожиданный поворот событий, благо сразу среагировал и благополучно преземлился))
Управляемость на гладком асфальте изумительная- любые маневры предсказуемы и прогнозируемые, уже на третьей S-ке я смело закладывал повороты, играя газом.
В городе тоже классно, со светофора уходил всегда первым, да и над тошнотным 4-х колесным потоком издевался, переодически помигивая и сигналя впереди идущим
Уже ближе к деревне асфальт начал портиться и тут я выявил чудовищный недостаток Dio- это болезненное отношение к колеям (а еще лучше, к поперечным трещинам)- если попал то надо надеяться на лучше... Накатав по подобным дорогам достаточно много, рецепта безболезненного выхода из данной ситуации я не нашел...
Еще из минусов были зеркала, точнее их размах, если ехать в футболке, то нормально, а вот если в просторной куртке, то приходилось отклоняться, чтобы хоть что-то увидеть сзади...
Был приятно удивлен расходом бензина, за 50 км езды в полный газ я сжег буквально 1.5-2 литра 92 бензина.