Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

То, часть 9. Последствия тюнинга или "надо делать дальше!"

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток.

1) Пролог.

На новой поршневой Dio проехала уже почти 2000км, полет так себе... А именно об этом я сейчас и расскажу, дабы вы не допускали подобных ошибок, в случае чего.

2) Последствия и симптомы.

И так, дури много, а мозгов мало. И у меня, что скорее из-за отсутствия опыта (я ведь в этом плане первопроходец для себя). Ну и у скутера, грубо говоря. Разгон чудовищный, а родные детальки от этого устают или просто не хотят с этим работать.

А именно, ремень вариатора за два дня отжига превратился в гадость- приходится медленно стартовать, а потом идти на "взлет".

Мозги без ограничителя, китайские, дешевые. Толку от них нет, на 60 км/ч просто обрубают разгон...

Резина, из-за нее страшно резко тормозить...

Тормоза, слишком быстро перегреваются при агрессивной езде- не просто так же я ставил все это добро.

Выхлоп, не хочет выдавать мощность на высоких оборотах.

3) Резюме.

Вот такие вот дела. От мощной поршневой только больше геморроя и вливания денег. Так что, если хотите вваливать с умом, готовьтесь на полный тюнинг, иначе это будет просто бомба замедленного действия...

Ставьте только качественные комплектующие и не забывайте все это настроить, иначе смысла в этом не будет...

4) Пролог.

Ну а я пока что докатаю сезон на этом кофниге, а зимой видно будет.

Будет продолжение статей из цикла "Тюнинг"...

Всем надежной техники!



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Kornak
Я езжу на Honda Lead
Если не секрет - что за ремень?
KornakНа 27ке сестры стоял кевлар и мультиварка... Сезонов 5 в трансмиссию не заглядывали в принципе... В итоге в очередном дальнобое (Ежегодный пробег 400 км в 1 конец) кевларовый ремешок сдался разлетевшись на куску... Мультивар всё в том же состоянии... Родной вариатор кончится под кевларом вмиг... А мультивару пофигу... Кстати после смерти кевлара воткнули специал... Отслужил год и кончился ((( PS Многие предпочитают специал ввиду его мягкости он в отличии от кевлара чуть меньше проскальзвывает, особенно заметно на старте и особенно если ты стантер... В обыденной эксплуатации на мой взгляд важдее ресурс - который у кевлара несколько любопытнее...
3 лет назад
PalVadimuchНу тогда уж лучше купить кевлар, учитывая, что я за неделю не менее 500км накатываю
3 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022