Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    Мотоцикл Honda - Dio

    Всем доброго времени суток))

    На дворе уже практически лето, а я только решил написать новый пост. На самом деле, я пишу его со второго захода, ибо в предыдущий раз, где-то неделю назад, на писал три достаточно емких части и после этого случайно закрыл вкладку... В итоге минут 5 отборного мата, злоба на все окружающее и полное отсутствие желания делать все заново.

    А учитывая, что сегодня у нас весь день льет конкретный дождь, можно заново написать- авось даже лучше получится)) И так, приступаем...

    1) С чего все началось...

    После того, как я поставил скутер на зимовку (о чем было коряво написано в старом посте, который я так и не исправил), было принято решение исправить проблему с залипающим кик-стартером- ножка опускалась, но возвращаться отказывалась. Изначально я грешил на то, что запала пружина, но по факту вся система была полностью сухой. В итоге весь механизм был разобран, смазан солидолом по самое "не балуй". Далее следовал процесс установки крышки на законное место. Прикрутить-прикрутил, все сидит, все нормально- ножка спокойно прогибается и возвращается назад. Но не тут-то было! Включаю зажигание, бамс по ножке, скутер оживает и лапку засасывает вниз и раздается жуткий треск (храповик болтался на валу). Я перебирал несколько раз механизм, играл с положением стопорных колец- толку никакого... Решено было вести в сервис...

    2) да будет грамотное ТО!

    Учитывая, что электростартер у меня тоже не работает, а с ножки завести скутер не удавалось, то скутер в сервис нужно было доставить на каком нибудь транспорте...

    В итоге мне с этим делом 1 мая помогли родители, благо машина позволяла спокойно упаковать Dio в багажник) Доставили в сервис, я объяснил причину поломки, что да как и началось время ожидания... Через два дня мне позвонил муж тети, который работает в этом сервисе и спросил, есть ли у меня родная втулка от вариатора. Ну я захватил её с собой и поехал в сервис...

    Оказывается, вся причина была в том, что у меня стоял вариатор Malossi Multivar и из-за этого кик не возвращался назад...

    Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    Вся соль в том, что втулка от Multivar длиннее заводской на 2-3 мм и из-за этого храповик даже не отходил с посадочного места и горел аккурат на нем... Поэтому была взята родная втулка, немного сточена по диаметру, чтобы влезть в итальянскую деталь, после чего скутер завелся как миленький и сам кик-стартер работал как новый!

    Я удивляюсь тому, как он у меня до это заводился с залипающей ножкой на широкой шайбе после установки Multivar в одном известном столичном центре по ремонту скутеров... Обращайся после этого к ним...

    До кучи поставили еще ремень Malossi Special Belt взамен старого китайского, который был похож на кусок гуано (который мне втюхали при установке Multivar в сервисе...)

    Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    Помимо всего прочего мне почистили всю трансмиссию от А до Я, убрали пыль из барабанного тормоза и поменяли трансмиссионное масло.

    В общем, результатом ТО я был невероятно доволен по всем параметрам- сделали невероятно качественно и на совесть. Думаю, что в обычном сервисе с меня содрали бы 4-5 тысяч за работу и еще сделали бы абы как...

    3) Первый заезд в 14'-сезоне.

    Сначала я стартовал на парковке, там сложно было что либо сказать о результате ТО, а вот когда я выехал на трассу... Это был приятный шок- мопед стал гораздо лучше подхватывать благодаря полной ревизии трансмиссии, а что меня ждало после 60... Стрелка уверенно уперлась в стенку приборной панели и скутер продолжал разгоняться! Думаю, что теперь максимальная скорость составляет порядка 80 км/ч и при этом подхват есть практически в любом скоростном диапазоне- 60 можно ехать чуть ли не на холостых))

    Теперь я спокойно чувствую себя не только на тихих улицах, но и на основных магистралях, что очень приятно))

    4) Новый сосед

    Так вышло, что моя подруга тоже очень сильно захотела себе скутер и в итоге была куплена вот такая вот Honda Giorno

    Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    Для нее я заведу отдельный БЖ и прочитать про нее можно будет там.

    Так же будет сравнительный тест Dio AF35SR и Giorno AF24

    5) Расходники-расходники

    Лью я до сих пор масло Eni I-Ride Scooter (фирма Agip) в комбинации с SMT^2, заправляю теперь только Shell АИ-95. Тут никаких откровений.

    Недавно закончились передние тормоза и на их смену пришли тормозные колодки Malossi MHR

    Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

    Сам я колодки менять не стал- для меня это муторная тема, в итоге я обратился в гоночный сервис одной из столичных команд, где за 800р мне поменяли колодки, залили Motul DOT-4 и прочистили суппорт (в том же убогом и популярном СЦ по скутерам это стоит 1500р...).

    Колодки просто потрясающие, правда их приходится греть, а после этого тормоза просто зверские становятся)

    6) Продолжение.

    Вчера приобрел одну хорошую авто-химию для скутера, а позже еще кое-что по мелочевки приобрету для скутера. Да, это будет от Malossi (как многие заметили, я ставлю на Dio детали только от этой компании), но об этом в следующей записи на следующей недели- установка, результаты, опыт эксплуатации, фотографии, все это будет))

    Всем дешевого бензина (который подорожал на 40 копеек...) и ровного асфальта))


    Это понравилось 0 Мне нравится
    Другие записи PalVadimuch

    - Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

    2014-10-11 20:51:26

    - ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

    2014-09-10 21:47:33

    - Московская жизнь, часть 29. Не смог...

    2014-09-08 19:15:09

    - Московская жизнь, часть 28. Докатались...

    2014-09-04 01:03:13

    - ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

    2014-08-23 22:10:28

    - ТО, часть 15. Превью.

    2014-08-21 15:10:51

    - Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

    2014-08-10 01:33:58

    - Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

    2014-08-09 02:07:23

    - ТО, часть 15. Подлянка.

    2014-07-13 00:00:32

    - ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

    2014-07-08 21:04:01

    - ТО, часть 13. Мотор сдох.

    2014-06-27 23:28:00

    - Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

    2014-06-20 05:18:54

    - Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

    2014-04-19 18:45:23

    - Примечание к последней статье

    2014-02-08 21:40:01

    - Московская жизнь, часть 23. Как мы на зимовку ставились...

    2014-02-08 21:37:30
    Еще записи


    мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
    Бортовой журнал PalVadimuch
    В гараж PalVadimuch

    Комментарии

    Тут еще пока никто ничего не написал




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...