Всем доброго времени суток.
1) Пролог.
Как я уже писал, на Dio была установлена ЦПГ Malossi Sport 70cc. Подробнее об установке я уже писал.
После установки настала очередь обкатки. Подробную методику я так же изложил в предыдущих статьях.
Скажу сразу, процесс невероятно нудный, раздражительный и страшный. Ну а мало ли что случится!
Но все таки моторчик я обкатал по всем параметрам, нагрузку повышал постепенно- до 600км ездил 40-45, после 50-55 и впервые дал газу до отказу только после 800км(!). Об этом расскажу чуть позже.
2) Новые детальки
Через пару дней после установки поршневой была куплена новая резина мега-фирмы Duro на заднее колесо, а на перед временно поставил японскую old-school резину от Suzuki Adress 80-х годов))) Ехать на этом конфиге можно, но без ярого фанатизма, хотя в повороты вваливаться можно без особой опаски)
Так же был приобретен топливный фильтр Malossi, который я буду только завтра ставить и новый жиклер для keihin D16 от тех же ребят из Malossi. Детали очень дорогие, 100р каждая))
3) Поломки.
Вот вроде техника и надежная, но что нибудь, да, блин, и сломается... Первым делом стало заедать газ- крепление тросика отвалилось, но через пару дней было успешно вставлено на законное место (пришлось морду и руль разбирать). Буквально 2 дня назад приказал долго жить электростартер... Стоит копейки, а менять геморрой... Хорошо, что с ножки хватает с первого раза (всегда). Но для этого её пришлось почистить и подкрутить.
Сегодня утром, через 10км пути в Москву приказала жить свеча (совковая)- иридий полностью сгорел, жаль что не сфоткал. Хотя свеча проехала меньше 100км в боевом режиме. Благо была запасная. Поставил и потошнил до ближайшего магазина деталей, где купил NGK BPR7HS за 320 рублей (монополисты гребанные, в столице бы послал их далеко-далеко)... На ней я доехал без каких либо приключений...
4) Первый отжиг, езда в городе и признание.
И так, Dio обкатана, я приехал в столицу и началось веселие)))) До МКАДа я ехал 50-55 в ровном режиме, а вот в городе пошли пробки-светофоры... Ни на одном из них я не проиграл на старте, что очень радует! А какой кайф езды впереди потока. Машины в шоке, чурбаны на баклажановых семерках просто не понимают, что с ними случилось))
Одним словом, Dio валит ого-го!!! Разгон просто потрясающий, хоть и в начале туповат (что облегчает маневрирование в пробках).
В междурядье создается невероятно сильный грохот, что повышает заметность на дороге (при сток. банке).
В пробках и в плотном движении стало гораздо легче благодаря мощному подхвату почти в любом (кроме высоких) диапазоне оборотов. Это тоже очень сильно радует.
5) Дибилизм на разгоне или надо доробатывать.
Старт очень мощный, газ выкручиваю почти полностью, скорость набирается на ура. Но из-за того, что жиклер таки стоковый стоит, то после скорости 50-55 км/ч приходится сбрасывать его чуть ли не на половину- т.е. ехать 60-65 можно на 1/3 газа, а разгоняться по полной.
В чем косяк? Да ни в чем) Просто надо поставить побольше жиклер, дабы на верхах было больше бензина и скутер перестал бы "икать" на высокой скорости. Правда, я боюсь, что выхлоп все таки ограничит возможности скутера на высоких скоростях.
6) Эпилог.
Завтрашний день покажет... А хотя, я уже думаю, что придется дорабатывать впуск и выпуск по полной программе. А менять шестерни (хоть это и дешевле) я не хочу из-за того, что потеряю разгон. Поживем, увидим. Но однозначно, надо сначала доделать мотор, а позже заняться коробкой. Вопрос денег таки))
Всем быть первыми со светофора))) |