Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток!

Сегодня расскажу о том, как проходил ремонт клюва и лыжи (частичный) в, так сказать, домашних условиях.

По возможности я съездил в деревню, подышать свежим воздухом, искупаться, да и просто отдохнуть от столичной суеты. А попутно было решено отремонтировать пластик на скутере. Конечно, моя невероятно крутая аерография тоже "круто" выглядит, но лучше все таки отремонтировать.

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

И так, начнем... Первым делом сняли клюв, зачистили, обезжирили и начали искать то, чем можно все это добро склеить в исходное положение. В итоге был обнаружен специальный клей и затвердитель к нему, а вот стеклоткани у нас не было... Т.к. у скутера была рана, то на помощь пришел медицинский бинт) Положили несколько слоев, каждый хорошенько промазывая, оставили сохнуть на солнышке. Крепежи получились, мягко говоря, веселыми, но со своей задачей справлялись очень достойно)...

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

Так же вскрытие показало, что у передней лыжи треснуло правое крепление а так же по центру между силовыми укреплениями пошла легкая трещина. По сути дела, роли это никакой не играет и в собранном состоянии этот дефект абсолютно незаметный, но починить его все таки надо.

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

И так, крепление. Сначала думали его склеить, но т.к. там был очень маленький кусочек пластика, решили изготовить новое крепление (старого хватило бы на один-два раза). Из листа нержавейки был вырезан прямоугольник, который вскоре превратился в уголок, далее просверлили два отверстия и посадили уголок на заклепку к лыже, и прикрутили к основной конструкции. Дешево и сердито)))

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

Дальше надо было что-то сделать с трещиной по середине. Мудрить не стали, а пошли аналогичным путем- вырезали кусок метала и прикрепили его на старые добрые клепки. А заодно я решил поставить штамп страны-изготовителя))

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

Ну а пока пластик высыхал, я решил чуток покататься по грунту и заодно посетить пляж, дабы искупаться))

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

К моему возвращению клей уже полностью высох- получилось очень даже крепко! Далее стерли мое "художество", зашкурили места былой славы, покрыли шпатлевкой. Теперь надо все добро покрасить. Ну а пока что я решил ограничиться наклейкой из комплекта нового вариатора (об этом напишу позже). Смотрится более-менее убого, но в качестве временной меры сойдет.

ТО, часть 5. Ремонт пластика, глава 1.

Сколько времени скутер пробудет в таком виде, точно сказать не могу- все это вопрос денег))

Всем надежной и отремонтированной техники!!!


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022