Всем доброго времени суток)
Погода радует, радует и снова радует!
Сегодня даже умудрился прокатиться по Красной Площади! Правда, совсем немного- поднялся по Васильевскому спуску, проехал в глубь метров 40, развернулся и назад, ибо ехать по брусчастке не самое приятное дело- трясет и управляемость никакая. Да и беспокоить стражей порядка я тоже не особо хотел, а их там, достаточно. Но вроде все обошлось, претензий ко мне никаких не было. Ну да ладно, покатался и хорошо)
Но что со мной произошло вчера вечером...
В общем, еду я, значит, по ТТК в левом ряду... Да, да, это нарушение правил дорожного движения, но так сложилось, что междурядье между крайней левой и второй полосами предназначено для мотоциклистов- машины стоят достаточно широко и среди них нет всяких грузовиков-автобусов и прочих крупногабаритов. Так что даже при полностью стоящем потоке железных коробок можно спокойно ехать 40-60 км/ч без угрызения совести и риска для здоровья (относительного риска, опять таки).
Ладно, это было легкое отступление, продолжим.
Еду я по ТТК в левом ряду, на рижской эстакаде, аккурат в её середине и тут начинает падать тяга, скутер начинает дергать, я бросаю газ, включаю поворотник и начинаю пробираться в правый ряд. Обочины на этой эстакаде нет, а пешеходная зона огорожена достаточно высоким забором. Так что я в наглую прижался к забору и начал пытаться завести скутер, в ответ на что он просто чихал и все. Благо, что движение было очень плотным, так что я толкал скутер на ровне со всеми автомобилями. Спустившись с эстакады, нашел место, где можно спокойно начать осмотр скутера и не мешать другим, как автомобилистам, так и пешеходам. Первым делом решил посмотреть свечу- хотя уже заведомо было понятно, что это именно она. Благо за второй круг одометра я уже знаю, где и что может дать сбой у моего скутера.
В итоге достал свечу (минимальный набор инструментов и аптечку всегда вожу с собой) и, как и следовало ожидать- она полностью прогорела... Так что надо ставить новую.
Но вот ведь досада- до ближайшего магазина, где продают нужную мне свечу, толкать надо примерно 6 км, а по времени я уже не успевал. А второй досадой было отсутствие финансов на руках. Так, рублей 50-60 мелочью на бензин и только... Беда...
Но тут у меня начинает звонить телефон! Я беру трубку, а на другом конце провода моя подруга, которая на момент звонка была в 5-ти минутах от магазина (небезызвестная кишка в Сокольниках) и ехала практически в мою сторону! Повезло! Я отправил ей номер свечи и сказал, где именно её можно купить, дабы не тратить время на поиски.
А сам начал толкать Dio ей на встречу, ибо пробки-пробки.
Хоть как нибудь смогу скостить время)
Протолкал свое ТС около 3-х км в обратную сторону, я стал ждать её на заправке- единственное место, где можно было спокойно припарковаться. Буквально 3 минуты на все-про все и Dio вновь зарычала, правда уже более весело, нежели некоторое время назад, когда свеча была на издохе.
Вот так вот я лоханулся, не уследив за техникой. Свеча просто израсходовала свой ресурс (порядка 2000км, точно не помню).
Вроде бы такая маленькая деталька, а играет такую большую роль...
Кстати, для Dio это самая оптимальная свеча. В альтернативу можно использовать BP7HS, B8HS, B7H. Другие свечи не дадут нужного результата. А если поставить советскую свечку, то ресурс будет от силы 30-50 км в нормальном режиме езды.
Ну а т.к. я поменял свечу, сегодня заодно и поменял фильтрующий элемент на впуске.
Что самое забавное в этой ситуации- кожух одел, а прикручивать не стал- заговорился по телефону. И только через 5 минут езды вспомнил об этом)) На удивление, весь крепеж остался лежать на полу! Но все равно, это не есть хорошо. Просто повезло)
Всем дешевого бензина и своевременного ТО, дабы не попасть так, как я) |