Всем дорого времени суток.
В середине июля я решил съездить в деревню, отдохнуть о городской суеты, подышать свежим воздухом, погонять по сельским дорогам, покушать шашлычка и так далее)) В общем, начнем...
1) Выезд из Москвы и поломка.
В деревню я сорвался чисто случайно, по щучьему, так сказать, велению- быстро собрал вещи, прогрел мопед, одел шлем с перчатками и погнал в путь-дорогу. Кстати. это 170-180 км, в зависимости от маршрута. Хотя, если бы я мог спокойно ездить по МКАДу, то я срезал бы около 15 км и где-то минут 40, но на якобы 50сс этого делать нельзя (знак 5.1 или 5.3 запрещает). По городу прогнал без всяких проблем- просто сражался с бесконечными пробками до МКАДа и потом еще немого, буквально 25-30 км, после.
Проехав около 70 км я вдруг неожиданно заглох! Хотя скутер я остужал каждые 30км... Я подумал, что закончилась свеча- так оно и было... В общем, поменял свечку, начинаю заводить... Ноль эмоций... Тыркал его минут 20, а скутер даже не схватывает... Снял свечу, протер и опять... Никаких эмоций... Я в ярости, ругаюсь, кричу, а на улице еще жара дикая- вымок весь...
Пришлось заводить сельским путем- я снял крышку воздушного фильтра и скутер начал схватывать! Ура! Но он не держал холостые и тупо глох... После этого я поднял холостые, наконец-то завел Dio и начал их потихоньку понижать... Что получилось в итоге- Honda все равно не держит холостые, а при сбросе газа просто глохла... Прям как моя Газуля ... В общем, пришлось ехать так- со скоростью 10-50 км/ч, в противном случае, я бы заглохнул... В общем, с грехом по полам я таки доехал до деревни- уставший и злой, но доехал...
2) Ремонт
По приезду нужно было оживлять скутер, чтобы передвигаться на нем по окрестностям (велосипед меня не особо привлекает). Было понятно, что все проблемы в карбюраторе- надо чистить... Только вот чем? Жидкость то дома оставил- самое забавное, я хотел в ночь перед выездом почистить карбюратор... В итоге была найдена жидкость для чистки подвижного состава))) Решили чистить ей, главное, чтобы она не соприкасалась с руками и резиновыми прокладками)) Я промыл весь карб, продул его насосом, после чего он блестел как яйца у кота- хоть на витрину ставь))
Почистил, собрал- можно кататься! Скутер завелся с первого раза(!), я дал ему прогреться, после чего поехал на тесты...
3) Езда
Вроде едет нормально, но почему-то так и норовит заглохнуть... А через 3км он все таки заглох... Через минуту опять завел его, поехал дальше, только уже не 60-70, а 20-30- дорога началась проселочная. Доехал до заправки, залил поkysq бак местной борматухи 95-сорта и поехал домой. Через 15 км езды умерла свечка. Видимо, из-за езды с выкрученными холостыми она быстра загадилась... Благо, что я не выкинул старую свечку- почистил её на дороге и поехал дальше, но не особо быстро)) Заказал у друзей свечку из столицы, ибо в райцентре она стоит 500(!) рублей!!!
А во время ожиданий умерла и эта свечка, так что пришлось после каждой короткой поездки чистить её))
4) Пришли детали
В общем, привезли мне свечку, я сразу поставил её- все нормально, мотор работает ровно. После этого дал знакомому прокатиться, но не быстро... Ага, он был другого мнения... И в 200 метрах до меня он глохнет...
Интересно почему? По его словам, он не ехал быстрее 50, но я то знаю, что на такой скорости он тихо работает а он ехал с таким звуком, что стрелка точно ушла в упор + еще сколько-то км/ч... И что вы думаете? Эта свеча тоже загадилась! За 2км езды... А мне надо ехать в соседнюю деревню! Снял почистил, сказал спасибо и уехал...
В общем, я не особо рисковал этой свечкой, т.к. через 2 дня я собирался ехать домой)
5) Дорога домой
В общем, собрался, отмыл скутер, ибо дороги у нас были больше похожи на пляж...
И после каждой поездки скутер был весь в пыли и песке- даже в фильтре была сахара до зоны фильтрации))
Так что в путь! Еду сначала 45-50, дабы не насиловать скутер на последней свече... И через 5км скутер вновь глохнет! И так каждые 4-5 км! В общем, я взбесился и решил ехать на электричке до Москвы, а по городу уже своим хромым ходом)
Так что я купил билет для себя и потащил мопед на платформу, благо, не без помощи хороших людей и стал ждать)) Почему билет только для себя? Да, на мопед тоже надо брать грузовой билет. Но почему-то этого не делают велосипедисты, хотя их техника занимает столько же места... Так что все нормально, еду домой)
В баке было мало бензина, но я смог доехать до домашней заправки Shell на скорости 35-40...
6) Вердикт.
Когда я ехал с деревни и скутер постоянно глох, то я подумал, что поршневые кольца уже приехали- как ни как уже почти 12000 откатал на Malossi Sport 70cc. Так что я был морально готов к покупке деталей (кольца+ прокладки) за 1060р... Замену произвел бы сам- тут ничего сложного))
На следующий день я съездил по делам- ехал 35-40... Потом снова заправился на Shell и потом мне почему-то захотелось дать газу... На мое удивление, Dio послушно ускорилась с прежним рвением и спокойно положила стрелку!!!
И тут меня осенило... Я все это время заправлял свою Dio откровенным говном, а не бензином! Сначала заправился на безымянной заправке после Дмитрова, потом на аналогичной заправке в деревне и слил дома немного такого же хорошего топлива... И из-за этого Dio нифига не ехала!
Я всегда заправлялся на проверенных и хороших заправках- Shell, ТНК и Lukoil и никогда не знал таких бед. Более того, у меня даже в мыслях не было того, что бензин может так влиять на мотор!
Так что если у вас тюнингованный мотор, который более требователен к топливу (в отличии от стока), не экономьте на бензине и заливайте его только в проверенных местах, дабы не попасть в такую же ситуацию))
Всем отличного и недорого бензина! (теперь так буду писать) |