Всем привет, давно не писал тут, хотя на это были определенные причины- отсутствие нормального интернета и медленная текучесть событий. Ну начну по порядку.
1) Пролог.
После аварии решил поехать в деревню, дабы там подлечить ногу (которая, кстати, до сих пор не зажила...) и подышать свежим воздухом. Выехал я рано утром, когда на дорогах никого еще не было. На первых порах Honda вела себя достаточно адекватно, но после 70км езды максимальная скорость упала до 40км/ч... Я стал чаще делать остановки, дабы мотор больше отдыхал.
Уже ближе к деревне скорость упала до 35 км/ч... Мой дядя сказал, что дело в карбюраторе и воздушном фильтре, а компрессия 7.5 это очень хороший показатель(!)... Ну-ну, может быть это для китайских говнопедов нормальный показатель, а на мощном японском 2stroke это ни в какие ворота)) Нормальная компрессия на подобных моторах должна быть 10-11, а все что ниже... Ну сами понимаете))
На следующий день скорость упала до 30 км/ч и скутер еле-еле заводился... решили сгонять на Волгу, искупаться. В обратный путь скутер отказался заводиться напрочь... Благо, рядом отдыхал мужик, который разбирается в скутере и моментально поставил диагноз свечке, а услышав значение 7.5 сказал, что свечи будут лететь одна за другой. В итоге сняли эту, почистили, скутер печально затарахтел и мы поехали назад. До я почистил карб и махнул фильтр, после чего скорость поднялась до 40 км/ч, а разгон стал гораздо бодрее. Буквально через пару дней максималка упала до 25-30 км/ч, а если дать больше газу, Dio просто захлебывалась. Заводилась тоже еле-еле, но хотя бы ехала...
2) "Ремонт"
Друзья с Волги сказали, что у них есть набор новых колец для моей поршневой, т.к. у них самих стоит обездвиженная New Dio AF34. Решили менять! обрадовался, набрал дома ключей, купил пиваса с сигаретами и поехал к ним, дабы совершить эту операцию... И понеслась... Сняли пластик, долго снимали... Потом начали сняли горшок, начали снимать кольца, которым был каюк... Одевали новые, но они отказывались садиться (почему, я узнал только потом...). В итоге одно кольцо треснуло. Знаю, дебилы)) Позже было отмечено, что на этой AF34 стоит новый поршень с кольцами. Меняем!!!
Такая вот импровизированная мастерская, на Tact мы чистили карбюратор.
Колупались со стопорными кольцами... Сняли их в один конец (в первый раз же делали!)...
На следующий день я поехал в город за новыми и получил 4 кольца абсолютно бесплатно, т.к. подсказал продавцу название мотора)) Зашибись, что еще сказать! Начали пересаживать цилиндр...
Долго мучались с этими кольцами, но в итоге поставили их, довольные, с кровавыми пальцами! Ну все, собираем горшок, заведомо меняем прокладки, одеваем выхлоп, свечу, крутим крыльчатку, подлив маслеца...
Старт! Нажимаю кнопку, ноль эмоций. Видимо, надо, чтобы побольше бензина попало в камеру..? Погоняли, потом решили завести с ножки... Дырк-дырк, а потом как пых-пых-пых... 30 секунд, потом лязг и скутер заглох... Крыльчатка не крутится, ножка не проворачивается... Я забил, т.к. устал, взял велосипед и покатил домой...
3) Вердикт...
На утро вернулся обратно и начал разбирать цилиндр, дабы лицезреть ситуацию... Все видно на фото:
Это называется пиздец! (администрация, извините за ненормативную лексику) Мало того, что поршень разлетелся в куски, так и все зеркало поцарапано! Одним словом, поршневая отправилась на небеса... Ремонтировать тут просто нет смысла, Dio уже никогда не будет такой, какой была...
Есть один жирный плюс- изначально у меня стоял родной цилиндр и поршень, а коленвал с шатуном остались целыми и невредимыми- люфт отсутствует)
В итоге Dio забрали домой на машине и вот в таком виде она стала собирать пыль в гараже... Ровно год она мне прослужила верой и правдой...
4) Эпилог...
Оставлять Dio в таком состоянии не было никакого желания, надо было приводить её в чувства... В итоге я поехал в магазин тюнинга и запчастей и приобрел вот такую вот штучку:
Но об этом я напишу завтра в отдельной статье)
Всем мощной и неубиваемой техники! |