Всем доброго времени суток.
1) Пролог.
На дворе почти октябрь-месяц, температура за окном варьируется от 2 до 8 градусов тепла, периодичная облачность и постоянные намеки на дождь. Ездить вроде как можно, но страшно- асфальт холодный, резина тоже и из-за этого сцепление слабоватое. Хорошо, что листвы на дороге нет. Дорожникам зачет. До кучи из-за низкой температуры очень сложно вывести тормоза в рабочий диапазон работы- тормозить приходится раньше и активнее. Мотору такая погода в кайф- меньше греется, но дольше прогревается))
В общем, ездить становится не так уж и приятно, как хотя бы неделю назад, когда днем было 11-13 по Цельсию. Так что придется закругляться...
2) Новое место жительства.
Фортуна улыбнулась мне- у знакомого по деревне есть гараж аккурат возле моего дома. Красота одним словом, добавить нечего. Завтра вечером пойду смотреть место.
Но есть один маленький нюанс- гараж отапливаемый... Так что если в нем будет намек на сырость и не будет проветривания, то я буду вынужден отказаться, ибо не хочу забрать мотор с пластиком на ржавой раме.
Вариант везти его к родителям в деревню меня абсолютно не устраивает по причине лени- не хочется ехать 170км в один конец в такую непредсказуемую погоду. Да и ехать за ним туда в начале сезона желания нет абсолютно. А если вдруг я надумаю в межсезонье провести капитальный тюнинг скутера? Вариант отпадает сразу.
Третий вариант мне нравится больше всего- балкон. Да-да, он самый. Прекрасно подойдет для хранения скутера, правда его туда будет трудновато засовывать. Но нет ничего невозможного.Балкон у меня открытый и имеет боковую стенку, так что помещение будет хорошо проветриваться, а от непогоды я накрою скутер импровизированным чехлом из полиэтилена, предварительно поставив его на бревнышки, приспустив колеса, залив маслеца в цилиндр и по возможности опустошив бак. Ну и аккумулятор сниму)
Вот такие у меня варианты зимнего хранения.
3) Что надо сделать.
Разумеется, мопед "не железный", поэтому некоторые вещи придется поменять/починить в обязательном порядке, а именно:
а) Поставить ремень вариатора Malossi X-Kevlar.
б) Отремонтировать лапку кик-стартера, а именно смазать его и поменять пружину возврата.
в) Отремонтировать корректор фары, ибо на наших дорогах его просто вырвало, раздражает.
г) Поставить новое обжимное кольцо Malossi для связки цилиндр-глушитель.
д) Поставить скоростную резину Continental Twist или что-то аналогичное.
е) Заменить тормозные колодки перед/зад на Malossi Black или Daytona Blue.
ж) Заменить тормозную и трансмиссионную жидкости на ГСМ от фирмы Agip/Eni.
В принципе, это будет скорее всего расширенное ТО с заменой основных расходников на усиленные детали и лечением парочки стандартных болячек AF34/35 (ну и других скутеров, наверное).
Если что нибудь поменять еще, то это будет из разряда тюнинга, который придется делать комплексно (начиная от усиления рамы и замены подвески, заканчивая усилением двигателя с последующим раскрытием потенциала), дабы был желанный результат, а не пустая трата денег с последующим геморроем.
4) Эпилог.
На выходных скорее всего съезжу на закрытие сезона, если будет хорошая погода, хорошее настроение и свободное время. А после буду ставить Dio на прикол, да и за парковку на октябрь-месяц платить желания нет никакого- лучше на эти деньги куплю ремень))
Так что после выходных расскажу о возможном посещении закрытия и о новом месте жительства))
Всем теплых дней и сухого асфальта! |