Как же я (да и не только) устал от этого снега и холода!!!
Нервы уже просто не выдерживают! Хочется покататься! Да покататься нормально, а не тошнить по снегу в предвкушении падения в неконтролируемом заносе/срыве...
С приходом весны Honda наконец-то переедет своим ходом в столицу для встречи с новым хозяином. Хотя, я не откажу себе в удовольствии покататься недельку другую по столичным дорогам, благо, транспорт для этого подходит оптимально.
Так что осталось дождаться температуры +8-10 градусов, чтобы можно было нормально ездить, без боязни что-нибудь себе отморозить или наткнуться на пережиток зимы)
И в дополнение ко всему легкий тизер по работам над Dio в придверии сезона"13
1) Спортивный CDI, с регулировкой максимальных оборотов. Скорее всего какой-нибудь "noname", т.к. радикальных изменений не намечается, а для снятия душилки самое "то".
2) Цифровой тахометр "noname" (в наличии) с последующей установкой на видное место. Предназначение понятно и в коментариях не нуждается.
3) Топливный фильтр. Мелочь, а может пригодиться.
4) Замена задних тормозных колодок. Скорее всего, будет установлена продукция фирмы Malossi, т.к. старые колодки тормозят чисто символически.
5) Замена передних тормозных колодок также на продукцию Malossi. Нынешние хоть только притерлись, но их хватает буквально на 3-4 хороших замедления, а в городе этого мало.
6) Установка проставки на задний амортизатор фирмы "noname" (в наличии). Пролетать "лежачих" не снижая скорость- дело святое.
7) Чистка глушителя от всякой гадости, которая там могла накопиться, что вполне вероятно.
8) Замена фильтрующего элемента на впуске. С материалом пока мыслей нет.
9) Регулировка карбюратора на более высокую отдачу, невзирая на незначительное повышение расхода топлива.
10) Ну еще можно/нужно будет привести в порядок поршневую группу. Но это уже по желанию будущего владельца, т.к. я в этом ничего не понимаю и делать сам не буду.
11) Опять же по его желанию можно будет поставить более жесткие пружинки сцепления и подобрать грузики на вариатор.
12) В плане стайлинга перемен не будет. Хотя, я хочу сделать две уникальные деколи на лыжи (в стиле AF35ZX), которые не будут выбиваться из общего стиля скутера и не будут пахнуть дешевым "колхозом", который я просто терпеть не могу...
В принципе, спек-лист не представляет из себя ничего особенного, но сможет комплексно улучшить управляемость, динамику и максимальную скорость. Все эти факторы ох важны в ненормальном трафике крупного мегаполиса. Затраты на первые 9 пунктов вряд ли превысят "неподъемные" 100$, но игра стоит свеч.
Осталось дождаться прихода весны, чтобы воплотить все эти задумки в реальность.
Ждем, готовимся, сезон уже скоро...
Всем ровных дорог и дешевого бензина! |