Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток))

Сегодня, пользуясь возможностью (добрался до ПК), вернусь немного назад и расскажу о том, как я поставил Dio на зимний прикол. И так, приступим...

1) Первый снег и мойка.

28 ноября капитально пошел снег, ездить уже было нелогично. Хотя, асфальт был просто мокрым, ибо был легкий плюс и снег на нем моментально таял. Но рисковать мне как-то не хотелось, так что было принято решение сгонять на мойку и впадать в спячку)

Делать это я собрался рано утром, в часов 6 утра, пока на улице мало пешеходов и автомобилей, от греха подальше.

Московская жизнь, часть 23. Как мы на зимовку ставились...

Утром на стоянке увидел вот такую вот картину, заблаговременно прихватив с собой губку и немного бумаги, чтобы убрать снег и протереть седло. Ехать с мокрым задом что-то не особо хотелось))

И так, вставляем зажигание, тырк! Скутер ожил с первого раза и начал окутывать округу дымом)) Дал ему погреться, вытер седло засухо, протер зеркала, грипсы с оптикой и в путь. 70 2-тактных кубиков, да еще и с моментом на назах очень весело ведут себя на снегу- просто она сплошная пробуксовка до самой дороги- весело, сказать нечего)

Но тут, как всегда, назло, появилась куча машин, образуя плотный траффик... Пришлось быстро перекатываться через дорогу и валить по пешеходной зоне. Но, так как под ней идет теплотрасса, сдерживать себя смысла не было- покрытие почти сухое)) Пешеходов нет, скорость 50, полет стабильный))

Счастье продлилось примерно 400 метров, после пошла пешеходная каша (коммунальщики испугались снега и взяли выходной, видимо). Учитывая, что тут автобусная остановка, пришлось слезать с транспорта и потихоньку идти рядом с ним. Народ, конечно, был в шоке, но мне до этого не было никакого дела- я ехал на мойку)

Пройдя всю эту суету, перекрестки, очутился в дворовой зоне и снова сел и пошлифовал в сторону МКАДа. Самый косяк в этом деле заключался в том, что мойка находится на другой стороне дороге. Плюс в этом- подземный переход имел лестницу с одной стороны и прямой пандус с другой, так что я не стал терзать себя и поехал в туннель... Вылетаю с другой стороны, а там... Правильно, ГАИшники))) Но я пожал плечами, улыбнулся, слез с байка и потолкал его на мойку...

Написано 24 часа, а везде закрыто... Иду на заправку, говорят, чтобы я постучал... Ломился как медведь минут 10, после этого кавказский "спец по гигиене" решил открыть мне ворота))

Попросил самую простую мойку всего. Облил водой, готово, 200 рублей! В итоге, я заставил его, помыть все с шампунем, а после высушить. Длилось это дело минут эдак 20... После чего я поехал обратно на парковку...

Title Image2]http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1402/4f/eb129cacde72.jpg/htm[/img]br /
[img=middle alt=Title Image3]http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i707/1402/97/ce256f2cda4a.jpg/htm[/img]br /
В целом,  результатом я более менее доволен,  особенно за такие то деньги,  так что можно было парковаться...br /
[img=middle alt=Title Image4]http://f-lite.ru/lfp/s52.radikal.ru/i137/1402/ff/72003c400fba.jpg/htm[/img]br /
br /
2) Упаковка на парковке.br /
Прошло две недели и наконец то появилась возможность упаковать Dio на зимовку)br /
Дело было 11 декабря...br /
Я пошел на парковку за байком и встретил вот такую вот забавную картину- стоит сугроб))br /
И тут я сразу выявил минусы дешевой и поздней мойки- скутер не успел полностью высохнуть,  поэтому все кнопки и замки забились снегом да льдом,  а пластик покрылся тонкой корочкой льда... Но ничего- нагрел ключ зажигалкой и он вошел в замок как по маслу)) Скутер завелся с первого раза и начал греться,  а я тем временем пытался расшатать пульты управления светом...br /
[img=middle alt=Title Image5

В итоге получилась такая картина)

3) Упаковка дома.

И так, скутер перекатил к дому, заехал в подъезд и началось самое вкусное... Сугроб надо запихать в лифт...

Я то забыл уже, как в мае-месяце это делал... И так, и сяк... В общем, залезли... Поднялись, теперь надо попасть в квартиру...

Московская жизнь, часть 23. Как мы на зимовку ставились...

Немного стряхнули снег и закатили...

В квартире схватили швабру и сразу же, за скутером начали мыть пол, ибо грязи было, как грязи))

[img=middle alt=Title Image7]http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1402/91/bbe45e6f6f33.jpg/htm[/img]

На балкон Dio попадать совсем не хотела- дома тепло, а на балконе ды-ды-ды)) Не была бы такой вонючкой, сидела бы дома))

В итоге затащили, поставили на бревна, сняли аккумулятор, вытащили все нужное из багажника и... Пешком теперь(((

[img=middle alt=Title Image8]http://f-lite.ru/lfp/s019.radikal.ru/i623/1402/dd/ca3e84055ddb.jpg/htm[/img]

4) Итого

Самое обидное, что снег скоро растаял, температура поднялась выше нуля и зима вернулась только в начале января... А так можно было бы еще покататься...

Но ничего, сезон не за горами... Ждем, предвкушаем)

Всем дешевого бензина))

Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...