Всем доброго времени суток.
За последнее время у меня произошло пара серьезных поломок в аспекте пассивной и активной безопасности, а именно- я остался без головного света и каких либо тормозов. Самое удивительное, это произошло практически синхронно... Но обо всем по порядку...
1) Головной свет. В пятницу в дождливый день я ехал домой из центра по ш. Энтузиастов- все стоит, только парень на Gilera Runner vxr 200 и я пробирались сквозь неподвижные объекты разного номинала... Дождь льет как из ведра, но ехать надо. И делать это приходится очень аккуратно. А тут какой-то легкий хлопок, но на движений никак не сказывающийся. Ну я и еду себе дальше. Уже на районе понял, что лампа головного света приказала долго жить... Я дико разочаровался и убедился тому, что доехал без происшествий (!). На следующий день было решено поехать за новой лампой и желательно, галогеновой.
(вот такая лампа стала после хлопка)
По пути решил заехать в PoohScooters, купить задние тормозные колодки (старым полный каюк), ну а заодно и нужную мне лампочку- взял колодки Takemori за 300р, а за лампочкой поехал в Сокольники в знаменитую кишку. Долго искать не хотел, подошел к первой палатке (на всякий случай, если входить со стороны парка, вторая палатка по правую руку), спросил по поводу галогеновых ламп. Продавец сразу же дал мне её, показав на особенности ламп для Honda... Я у него несколько раз уточнил про 35 модель и он несколько раз убедил меня в правильности продукта. Я отвалил за нее 250р и поехал домой ставить её обратно (а надо было бы прям на месте)...
По приезду я решил сразу поменять лампочку. Немного повозился со снятием морды (делал в первый раз) минут эдак 10, вытащил цоколь лампы из фары, снял с проводов и начал пытаться вытащить лампочку...
После решено было позвонить дядьке, он в электрике капитально шарит... Отправил фотки, дождался ответа... Оказывается, приобретенная мною лампа абсолютно не подходит для замены... Чек я положил в бардачок, он там промок до нечитаемости любых символов... Так что теперь у меня есть бонусная и ненужная галогеновая лампа... Продам за 100р по случаю)))
2) Тормоза... После того, как я купил в Сокольниках лампочку, пошел невероятно сильный дождь с громом, грозой и прочей радостью... На минут эдак 40... Пока докатил скутер до навеса, успел полностью промокнуть... В компании водителей Honda Tact и Suzuki SkyWave скучать не пришлось- поделись опытом, что да как. Ну это как всегда))
Дождь закончился, начали разъезжаться по своим делам. Я поехал на район... Кто бы мог подумать, что вся дорога после шоссе превратится в озеро!? Одним словом, тормозам пришлось очень хреново от такой дороги... Подъезжая к магазину, я заметил странную вибрацию от руля при торможении на маленькой скорости... Остановился- от диска идет пар... Первая мысль- диск придется менять... На следующий день поехал в PoohScooters за новым диском. Мастер посмотрел и сказал, что это каюк колодкам. Купил новые, Takemori за 500р. А до кучи еще узнал про лампу- оказывается на AF35 они идут в сборе с пластиковым цоколем, так что найти замену крайне трудно (учтите это!). Но еще надо было поменять трансмиссионную жидкость (сам никогда не делал, так что рисковать не хотел). Цена вопроса 400р. Колодки решил поменять сам... И тут меня ждали новые открытия...
3) Горе-механик. Изначально я решил посмотреть на YouTube видео урок по замене тормозов. Благо они имеются на русском языке и в них все очень хорошо показано и рассказано... По сути дела, работа плевая. Открутить суппорт, поменять колодки, а сзади снять выхлоп с колесом и тоже поменять...
Ну ну...
А) Передний суппорт
На левом рисунке такой же суппорт как у меня. На выделенной части показано место второго крепления к вилке, только его там почему то нет, в отличие от суппорта, изображенного на правом рисунке, там есть что откручивать!!!
На моем суппорте внизу есть какая-то гайка. Как я понял, надо крутить её... Но каким ключом? 11 мал, 12 велик... Я польщен от этого на японской технике...
Б) Задние колодки. Вали его на бок!!! Снял выхлоп (крепится он снизу, в отличие от более старых моделей). Теперь надо снять колесо... Я его и так, и сяк... Ни хочет сниматься и все!!! И тормоз закрутил до упора и к стене прижимали- толку ноль. Еще приехал сосед, владелец FireBlade и начал возникать по поводу того, что я сам ковыряюсь с техникой и что легче просто откатить в сервис. Потом начал учить меня снимать колесо, попутно подстебывая меня... Я не стерпел и сказал ему:
-Можно совет? Только без обид?
-Да, давай (с ухмылкой)
-Пиздить не мешки ворочить!
Он фыркнул и ушел. Раунд проигран.
Помучившись еще минут 10 с колесом, я понял, что надо его тащить в сервис, т.к. с без пневмопистолета его просто не открутить. А по хорошему, я сам виноват в том, что запустил технику и не имею при себе элементарной WD-40...
Завтра днем откачу скутер в PoohScooters, заплачу за замену передних колодок и попрошу, чтобы мне... пистолетом сняли заднее колесо)))) Платить за замену задних колодок не особо хочется. А вот что делать с передним суппортом, я вообще не представляю- буду завтра учиться... А заодно и куплю новую лампочку))
Вот так вот я набил себе пару шишек... Зато приобрету новый опыт.
А во время беседы с владельцем Honda Tact узнал, где у нас в Москве можно купить резину Pirelli и колодки Ferodo- резина 2300 (два балона) и колодки по кругу 950р. За первым наименованием поеду на следующей неделе, т.к. сейчас моего размера в наличии нет))
P.S. Администрация, извиняйте за ненормативную лексику- цитата устойчивая, как ни как...
Всем рук из правильных мест и ровных дорог.
|