Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Тюнинг, часть 1. Stage 1.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток.

Недавно я разжился на маленькую сумму денег и решился на легкий тюнинг Dio, а точнее на его раздушку.

Сразу же поехал в сервис для проведения работ и выбора запчастей, т.к. дома на коленке это сделать просто невозможно.

1) Установка коммутатора без отсечки. Изначально хотели поставить здоровенный (с две пачки сигарет) б/у агрегат "sport racing ver" от какой-то корейской фирмы с регулировкой отсечки, настраиваемым углом опережения зажигания, возможностью прошивки и прочего добра... Но он не подошел из-за несостыковки в контактах.

Тюнинг, часть 1. Stage 1.

Так что жирный прибор отправился обратно на полку... Начали пробовать другие- подошел чинайский коммут, но после тестов стало ясно, что он хуже родной детали. Затем поставили коммут от фирмы Takemori- он просто снимает отсечку и делает опережение зажигания- с ним скутер начал ехать гораздо веселее- в разгоне появился третий подхват по оборотам, что не могло не радовать, но на максимальной скорости это никак не изменилось по причине того, что у меня стоит самый лучший на планете выхлоп. Эта версия делалась для того, чтобы в свое время Dio могла уложиться в экологические нормы ЕС. Напрашивается следующая стадия...

2) Чистка глушителя и удаление катализатора. Выхлоп остsk и мне предложили подуть в него и запомнить ощущения от этого действия. Ну я так и сделал, а после человек из покрасочно-жестянного цеха унес его к себе. Мучительный час ожидания. Я успел обойти весь сервис, посмотреть на другие полуголые скутера, пообщаться с механиками, покурить несколько раз... В конце-концов мне принесли выхлоп, частично блестящий. Я снова подул в него- сопротивление было очень низким относительно того, что было "до". Поставили, завели...

Я просто не узнал свою Dio!!! Звук был абсолютно другой! Как будто это был добротный афтермаркетовый саксофон, но никак не "самый лучший" выпуск на планете! Очень громко и басовито, а при раскрутке на месте было ясно, что работа была проделана не просто так- дым из трубы подается ровной струей без перерывов.

Новый тестовый заезд, с новым коммутом и выпуском- конечно, не ракета, но ехать стала гораздо лучше- максимальная скорость не изменилась, но разгон в гору продолжался и оставался на таком же значении. Одним словом, я доволен.

Еще большой плюс в том, что в потоке я более заметен.

А о том, почему максимальная скорость не поднималась, я напишу в следующей статье.

Всем ровных дорог и резвых аппаратов!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022