На выходные поехал в деревню для покатушек и выполнения всякой работы по дому.
Но для начала надо было провести маленькое ТО у моей Dio. А то после последнего визита не особо хотелось опять где-нибудь встрять на обочине. Ну да ладно, о покатушках расскажу попозже. К ним будут и фотографии, а сейчас про ТО...
Изначально собирались посмотреть карбюратор и только.
Сначала был демонтирован фильтр и была проведена замена фильтрующего элемента на более тонкий, т.к. для этого сезона пыльные грунтовки не намечаются. Так же изготовил 5 запасных "губок", а старая была отправлена на помойку.
Немного помудрили с демонтажем кожуха обратили внимание на плачевное состояние топливного и воздушного шлангов, которые были заменены на новые. Хорошо, что болванок для них в гараже было большое количество). Вот и дошла очередь до карбюратора...
Сняли его, ненаглядного, начали разбирать... Разумеется, все жиклеры были загаженные, а на дне был обнаружен...лист (!)... Каким он образом туда пробрался, я не знаю. Но пролезть через бак, шланг и жиклер... У этого листика точно железные яйца. Факт, однако. Почистили, собрали- выглядит как новый. Поставили, надо бы и завести...
Покрутил стартером, бензин накачался, но желания проснуться у мотора все равно не было. Решили посмотреть свечу... Сначала немного доработали ключ, чтобы было удобнее работать, потом уже полезли в недра поджопного пространства. Вытащили свечку, а она вся грязная. Я, разумеется, обалдел- NGK, майд ин жапан, все добро, а уже каюк! Но не все было так страшно, как казалось изначально- с прошлой поездки/поломки я не особо плотно одел колпачек, ну и вот результат. Почистили и она работает как новая- искра ровная, все тип топ.
Снова завели- работает бодренько. После надо было залить масло и по возможности купить топливный фильтр, но об этом уже потом расскажу.
На все ТО ушло 0р и часик другой времени)
P.S. Позже помог соседу починить возвратку на КАМАЗе- мотор там большой, конечно. Факт. Бестолковый.
Всем надежной техники и дешевого бензина! |