Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Moto Guzzi V7 - боец из Токио

То, что вы видите - результат работы компании Ritmo Sereno из Токио (Япония). Примечательно, что в качестве донора для байка был взят мотоцикл Moto Guzzi V7, предназначенный для американского рынка, импортированный в Страну восходящего солнца.

Работу по усовершенствованию изначально прекрасного мотоцикла всегда требует больших усилий. Именно поэтому байк был разобран до винтика, и рожден заново. Специалисты коснулись в первую очередь мотора - были установлены новые карбюраторы, фильтра от K&N;, легкий маховик. В паре с 750 кубовым мотором типа "V-Twin" теперь работает 5 ступенчатая КПП от Le Mans. Выхлоп - самодельный из нержавеющей стали, настроен на максимальную отдачу. Рука разработчиков также коснулась тормозной системы - теперь в мотоцикле используется двойной дисковый тормоз диаметром 300 мм, а колеса в свою очередь заменены на стильные черные со спицами.

Стайлинг коснулся новых самодельных рукояток тормоза и сцепления, спидометра, перемещенного влево и задней светодиодной фары. Также было установлено одноместное сидение с возможностью установки пассажирской площадки для удобства ежедневной эксплуатации.

Японцы всегда умели создать неповторимый стиль, и этот кастом - не исключение. Отличная работа, которая радует глаз своей продуманностью и заершенностью.
2012-03-14 10:50:01

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
drive2moto
TOP MOTO Другие темы drive2moto

- Мисс Harley-Davidson-2014 стала 22-летняя Елена Кожарко!

2014-12-23 16:23:50

- Playboy презентует календарь на 2015 год на конкурсе «Мисс Harley-Davidson»

2014-12-09 14:25:34

- 28 000 км из Риги в Австралию на мотоциклах

2014-12-04 20:29:52

- 12-я Московская Международная Выставка «MOTO ПАРК 2015»

2014-11-21 15:13:35

- Мотозащита: без чего байкеру не обойтись?

2014-10-27 10:39:43

- Деревянный мотоцикл сделанный в России

2014-08-18 12:01:08

- Совершенный супербайк из России

2014-06-27 12:05:50

- Мотоколонна Harley-Davidson отправляется в Одессу на Hоliday Fashion Week

2014-06-23 15:25:18

- Isle of Man: успех MOTUL в гонках TT Zero и Senior TT

2014-06-23 13:10:59

- Cамые популярные мотоциклы России

2014-05-30 16:35:43

- Клуб владельцев Harley-Davidson открыл сезон масштабным мотопарадом!

2014-05-27 15:10:17

- Harley-Davidson®Kyiv приглашает на весеннее H.O.G. Rally

2015-02-04 15:42:50

- В Москве прошел грандиозный мотофестиваль «Мотолето»

2015-02-08 16:30:31

- 17 мая в Москве начнется «Мотолето»

2014-05-15 21:14:03

- На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

2014-05-15 21:11:04
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022