Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Удивительный кастом : "Рептилия" из Перми

Сложно сказать, по какому принципу в России территориально расположены кастомайзеры – но в Перми их концентрация огромная! Еще один приз в номинации Garage Project получил Роман Ермаков, состоящий в клубе Iron Machines за свой проект Reepli. Сотни часов времени, проведённые в гараже воплотились в мотоцикле, не похожим ни на что другое, представленным на выставке Custom&Tuning; Show.

"Мотоцикл построен с чистого листа и стилистично напоминает рептилию" – говорит владелец, – "Я cтроил мотоцикл самостоятельно в свободное время, поэтому работа заняла шесть лет, три из которых работы практически не проводились."

Работа над мотоциклом начиналась с выбора двигателя, в итоге выбор пал на мотор от «ЗАЗ-968». Мотор был доработан - установлены новые поршня, увеличенные клапана, отполирована ГБЦ. Также установили жесткие пружины клапанов, и новые тарелки. Картер двигателя был окрашен, крышки клапаннов покрыты хромом. Впускной тракт собственной разработки от карбюратора «ДААЗ», фильтр от «ВАЗ» 2110 установили в самодельный корпус. Далее установили мех. нагнетатель центробежного типа. Выпускная система построена по принципу 4-1-4, использовали глушитель от «Урал – Соло». Маслянный радиатор был вынесен в переднюю часть байка, ближе к топливному баку. Коробка передач на Reepli – доработанная от «Днепра», комплект cцепления от «ВАЗ-1111» , используется гидропривод. Главная передача от «Урала» в модифицированном корпусе «кувшин», коническая пара от «2109».

Разумеется, колеса на таком байке обязаны быть массивными: перед -130/80 R16, зад - 205/60 R15, колесные диски оригинальной конструкции. Траверсы прямые, с вылетом 60 мм, межперьевое расстояние по осям равно 270 мм.

Рама сконструирована и изготовлена самостоятельно, углом наклона рулевой колонки 35 градусов, а крылья, обтекатель, фальшбак, остальные облицовки выполнены из стеклопластика в мастерской. Все до мелочей детали, как седло, пульты, рычаги, а так же главные цилиндры тормоза и сцепления – результаты долгой и кропотливой работы!

Работа над проектом не заканчивается - установлен компрессор с ресивером для внедрения пневматической подвески - для этого придется поменять переднюю вилку на рычажную конструкцию с пневмоподушкой.

В заключение стоит сказать, что долгострои редко радуют нас окончанием, и как правило, пылятся в дальнем углу. Это значит, что очень приятно видеть еще одно исключение из правил!

2012-03-09 11:55:36

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
drive2moto
TOP MOTO Другие темы drive2moto

- Мисс Harley-Davidson-2014 стала 22-летняя Елена Кожарко!

2014-12-23 16:23:50

- Playboy презентует календарь на 2015 год на конкурсе «Мисс Harley-Davidson»

2014-12-09 14:25:34

- 28 000 км из Риги в Австралию на мотоциклах

2014-12-04 20:29:52

- 12-я Московская Международная Выставка «MOTO ПАРК 2015»

2014-11-21 15:13:35

- Мотозащита: без чего байкеру не обойтись?

2014-10-27 10:39:43

- Деревянный мотоцикл сделанный в России

2014-08-18 12:01:08

- Совершенный супербайк из России

2014-06-27 12:05:50

- Мотоколонна Harley-Davidson отправляется в Одессу на Hоliday Fashion Week

2014-06-23 15:25:18

- Isle of Man: успех MOTUL в гонках TT Zero и Senior TT

2014-06-23 13:10:59

- Cамые популярные мотоциклы России

2014-05-30 16:35:43

- Клуб владельцев Harley-Davidson открыл сезон масштабным мотопарадом!

2014-05-27 15:10:17

- Harley-Davidson®Kyiv приглашает на весеннее H.O.G. Rally

2015-02-04 15:42:50

- В Москве прошел грандиозный мотофестиваль «Мотолето»

2015-02-08 16:30:31

- 17 мая в Москве начнется «Мотолето»

2014-05-15 21:14:03

- На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

2014-05-15 21:11:04
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022