| Журнал "Мото" №11 1999 год. Мы уже рассказывали в "Мото" № 5,  1999,  как перебрать и заменить изношенные детали газонаполненного амортизатора. Правда,  тогда специально выбрали "трудный" случай - газонаполненный амортизатор без компенсационного резервуара. В такой конструкции даже элементарная замена масла вызывает трудности: приходится высверливать в корпусе отверстие для сброса давления в помоста под разделительным поршнем,  а затем вваривать резьбовую футорку под корпус золотника. Не имея доступа к станкам и сварке,  ремонт мог затянуться на несколько дней. Значительно проще обслуживать и ремонтировать современные амортизаторы с вынесенными компенсационными резервуарами (или попросту бачком). Потребуются только ваши руки и немного времени.   Такие амортизаторы устанавливаются,  как правило,  на все серьезные внедорожные мотоциклы. В отличие от дорожных,  чья жизнь протекает на глади асфальта,  амортизаторы спортивных внедорожников нужно время от времени обслуживать,  раз в год менять амортизаторную жидкость. Вот как это делается.  1. Перед нами центральный амортизатор подвески заднего колеса "Хонды XR650L". Одно из достоинств этого узла заключается в том,  что для снятия пружины не требуются специальные стяжки,  просто скрутите регулировочную и контргайки - и пружина свободна. Выпустите воздух из компенсационного резервуара. 2. Возьмите бородок небольшого диаметра и легкими ударами молотка извлеките крышку сальника с корпуса амортизатора. Наносите удары поочередно с противоположных сторон крышки,  чтобы избежать ее перекоса при выпрессовке. 3. Зафиксируйте амортизатор посредством алюминиевых губок в мощных тисках и ударами молотка по бородку осадите на пару миллиметров корпус сальника. Это нужно,  чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу. 4. Отверткой с острым жалом подденьте стопорное кольцо и извлеките его из установочной канавки корпуса амортизатора. 5. Тщательно очистите от грязи канавку стопорного кольца и внутреннюю поверхность корпуса амортизатора и только после этого попробуйте извлечь из корпуса шток с поршнем. 6. Велика вероятность того,  что ничего у вас не выйдет. Не огорчайтесь,  вновь осадите корпус сальника,  но чуть поглубже - так,  чтобы можно было аккуратно снять шабером небольшую фаску с верхней кромки установочной канавки стопорного кольца. После этого все обязательно получится. 
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer 
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.  
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. 
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта. 
 Что умеет делать SeoHammer 
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.  
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.  
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).  
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. 
 
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст , она ускоряет продвижение в десятки раз, 
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение 7. Втулкой подходящего размера (мы использовали торцовую головку) осадите в глубь компенсационного резервуара его донышко с корпусом золотника. 8. Удалите стопорное кольцо,  фиксирующее донышко компенсационного резервуара. Тщательно очистите стенки цилиндра и установочную канавку стопорного кольца (иначе донышко может подклинить грязью). 9. Для выпрессовки донышка воспользуйтесь любым источником сжатого воздуха. Подавая воздух в золотник,  приготовьтесь к тому,  что донышко вот-вот вылетит из резервуара. Если подавать не больше 10 атмосфер,  серьезных разрушений не возникнет. 10. Извлеките из компенсационного резервуара "кеглю" - резиновое уплотнение хитрой формы,  разделяющее в амортизаторе газ и масло. Промойте все детали и продуйте сжатым воздухом.11. Сборка амортизатора производится в обратной последовательности без каких-либо премудростей. Заправить свежую амортизаторную жидкость можно на любой стадии сборки после установки донышка компенсационного резервуара и штока амортизатора. Для этого выкрутите клапан регулировки жесткости гидравлики на сжатие. Закрепите корпус амортизатора так,  чтобы отверстие под клапан оказалось его самой верхней точкой,  и залейте столько масла,  сколько влезет. Используйте специальные амортизаторные жидкости вязкостью 2, 5 по классификации SAE. И не забудьте закачать воздух или газ в компенсационный резервуар до 5 атмосфер. |