Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа с мотоаукционов системы BDS

Аукционный лист (аукционная карта) - это документ, который составляется на мотоаукционе на каждый мотоцикл. Его составляют профессиональные эксперты мотоаукциона , прошедшие специальное обучение. Ниже приведен пример аукционного листа с Японского мотоаукциона с расшифровкой полей.

В этих разделах указывают все имеющиеся дефекты, вплоть до самых мелких. На основании этого выставляются оценки, из которых складывается общая аукционная оценка, характеризующая общее состояние мотоцикла. Продавцы мотоцикла (в основном это специализированные компании) платят аукциону не комиссию, а фиксированную ставку за продажу мотоцикла, и не могут влиять на качество оценки мотоцикла. Излишне говорить, что эксперты мотоаукциона стараются быть предельно объективными, т.к. невнимательное заполнение аукционного листа и завышенные оценки могут подорвать доверие покупателей (крупных и мелких дилеров) к аукциону. В этой связи часто можно встретить мотоциклы с заниженной оценкой.

Ниже приведены таблицы данных технического состояния мотоцикла , взятые из критерия выставления оценок на мотоаукционе.

1 Год выпуска: К указанной цифре в аукционном личте следует прибавить 1988 (в нашем случае 13+1988=2001 год). В японии годом выпуска считается год первой регистрации мотоцикла, а в Росии - год изготовления. По-этому необходимо иметь ввиду, что год выпуска в аукционном листе может отличаться от года выпуска в паспорте транспортного средства, который выдаст Российская таможня.

2 Пробег: указывакется в километрах (K) или в милях (ML)

3 Расшифровка технологической карты:Условные обозначения

A - Царапина U - Вмятина B - Деформация S - Коррозия, ржавчина

H - Дырка T - Трещина N -Отсутствует P - Перекрашено

X - Замена C - Ремонт W - Неисправность E - Посторонний звук

1 - ручки

6 - траверса 11 - крышки двигателя 16 - маятник

2 - передний пластик 7 - бензобак 12 - выхлопная система 17 - заднее крыло (подкрылок)

3 - переднее крыло 8 - рама 13 - глушитель 18 - заднее колесо

4 - переднее колесо 9 - боковой пластик 14 - сиденье 19 - задний пластик

5 - передняя вилка 10 - нижний пластик 15 - задний боковой пластик 19 - стоп сигнал

В этих разделах указывают все имеющиеся дефекты, вплоть до самых мелких. На основании этого выставляются оценки, из которых складывается общая аукционная оценка, характеризующая общее состояние мотоцикла. Продавцы мотоцикла (в основном это специализированные компании) платят аукциону не комиссию, а фиксированную ставку за продажу мотоцикла, и не могут влиять на качество оценки мотоцикла. Излишне говорить, что эксперты мотоаукциона стараются быть предельно объективными, т.к. невнимательное заполнение аукционного листа и завышенные оценки могут подорвать доверие покупателей (крупных и мелких дилеров) к аукциону. В этой связи часто можно встретить мотоциклы с заниженной оценкой.

4

Ниже приведены таблицы данных технического состояния мотоцикла, взятые из критерия выставления оценок на мотоаукционе. Общая оценка мотоцикла

Оценка Состояние

10 Новый мотоцикл.

9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.

8 Мотоцикл испозовался не более года, не участвовал в авариях и не падал.

7 Абсолютно исправный мотоцикл, замена расходных материалов не требуется.

6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется.

5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.

4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.

3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.

2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.

1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации.

Оценка двигателя мотоцикла

Оценка Состояне

10 Не использовался, не обслуживался. Отсутствие A, U, S, P, N. Вид нового двигателя.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Незначительные A, S, Е.

6 Мелкие A, S, Е. Cледы масла на двигателе. Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей.

5 Средние A, S, E.

4 Впечатление неправильной работы двигателя. Большие A, S, ощутимые Е.Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании. Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя.Средние потёки масла средние конструктивные изменения.

3 Плохая работа двигателя. Много больших A, S. Возможно P. Большие Е. Большие T, H, B, U на навесном оборудовании. Средние T, H, B, U на блоке двигателя. Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей. Необходимы работы по настройке.Конструктивные изменения.

2 Очень плохая работа двигателя. Очень большие AS, очень большие Е. Очень большие T, H, B, U на навесном оборудовании. Большие T, H, B, U на блоке двигателя. Необходима замена нижнего блока двигателя.

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.

Оценка передней части мотоцикла

Оценка Состояние

10 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N. Вид новой детали.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Нормальная работа всех частей.Незначительные A, S.

6 Наличие незначительных A, S. Незаметные А на вилке. На креплении вилки небольшие S. Тормозные системы в норме. Небольшие A, S на амортизаторной втулке. Небольшие B на руле. Небольшие A, S на дисках. Нормальная работа всех узлов и деталей. Нормальная работа узлов передней подвески. Незначительные конструктивные изменения.

5 Средние A, S. Незаметные А на вилке. На креплении вилки средние A, S. Незначительные А на тормозных дисках. Небольшие E, U на амортизаторной втулке. На руле B. Небольшие B и U на дисках. Необходима замена некоторых тормозных колодок. Легкие повреждения. Небольшой люфт колеса. Небольшие конструктивные изменения (колёса, руль, тормозные диски).

4 Большие A, S. Средние U, Е. Качественная подкраска/перекраска. Мелкие А на вилке. На креплении вилки большая S. Тормоза - W и есть средние А. На руле большая B. Большие B на дисках. Необходима замена нескольких тормозных колодок. Средние повреждения. Ощутимый люфт колеса. Средние конструктивные изменения.

3 Большие A, S, U, Е. Плохая перекраска. Мелкие А на вилке. На креплении вилки В и большие А. Большие А. Большие B и средние T на дисках. Большие конструктивные изменения (необходима замена втулок амортизаторов, крепления вилки, колесных дисков, тормозов).

2 Очень большие A, S, U и B, T, H. Средние А, В на вилке. Большие В на креплении вилки.

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.

Оценка задней части мотоцикла

Оценка Состояние

10 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N. Вид новой детали.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Нормальная работа всех частей.

6 Наличие незначительных A, S. Нормальная работа всех узлов и деталей. Нормальная работа подвески заднего колеса.

5 Средние A, S. Необходима замена некоторых тормозных колодок. Маленькая деформация.

4 Большие A, S. Средние U, Е качественная подкраска/перекраска. Необходима замена многих тормозных колодок. Деформация.

3 Большие A, S, U, Е плохая перекраска. Сильная деформация.

2 Очень большие A, S, U и B, Т, H.

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.

Оценка внешности мотоцикла

Оценка Состояние

10 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N новый вид.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Незначительные A, S.

6 Незначительная S на внутренней стенке бензобака. Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т. Общий вид А, U, B, S, Т. Отличная перекраска.

5 Бензобак U, S. Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т. Общий вид X, U, B, S, Т и А. Хорошая перекраска.

4 Большая S внутри бака, много U. Плохая обшивка сидений, большие Т. Большие А, X, U, B, S, Т. Плохая перекраска. Изменение цвета.

3 Большая коррозия внутри бака, H, большие U. Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т. Необходима полная перекраска и ремонт. Значительное изменение цвета.

2 Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U. Большие множественные А, U, B, S, Т. Отсутствие оригинальных деталей.

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.

Оценка электрики мотоцикла

Оценка Состояние

10 Не использовался. Не обслуживался. Отсутствие A, U, S, P, N. Вид нового.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Нормальная работа всех частей. Наличие незначительных A, S.

6 Наличие незначительных A, S. Нормальная работа зажигания. Мелкие A, S на приборной панели. Хорошая работа аккумулятора. Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы. Незначительные конструктивные изменения.

5 Средние A, S мелкие Т, U. Необходима замена замка зажигания. На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U. Нормальная работа аккумулятора. Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска. Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши).

4 Аккумулятор W, X. Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C. Конструктивные изменения.

3 Аккумулятор отсутствует. Большие B, Т, H, W. Неправильные показания спидометра CDI X, W. Генератор W. Катушка зажигания W. АBS W.

2 -

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.

Оценка рамы мотоцикла

Оценка Состояние

10 Не использовался.

9 Не использовался. Отсутствие A, U, S, P, N.

8 Очень мелкие A, S.

7 Наличие незначительных A, S.

6 Общий вид - мелкие A, S. Подножки - мелкие U. Сиденье - очень мелкие B. Опора для ног - мелкие B, A, S. Двигатель хорошо закреплен к раме. Незначительные конструктивные изменения.

5 Общий вид - средние A, S. Подножки - средние U, мелкие S. Сиденье - мелкие B. Опора для ног - средние B, A, S. Крепление двигателя слегка повреждено. Небольшие конструктивные изменения.

4 Общий вид - крупные A, S. Сиденье - средние B. Подножки - значительные U, S. Опора для ног - сильные B, A, S. Крепление двигателя заметно повреждено. Средние конструктивные изменения.

3 Общий вид - множественные крупные A, S, мелкие B, U, H. Сиденье - сильные B. Крепление сильно повреждено. Большие конструктивные изменения.

2 Общий вид - средние B, U, H, Т.

1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены.
2013-02-14 22:04:32

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
мажор777
Я езжу на Ява 634
мой мот 3 года в россии как определить с каким пробегом он приехал из японии в россию
4 лет назад
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет