Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Обработка глушителя антикоррозией

Глушители и выпускные коллекторы относительно немолодых эндуро при эксплуатации в естественных условиях обитания (грязь, дождь, снег) начинают гнить. Проблема в том, что они изготовлены из обычной стали, которая подвержена коррозии. Покраска, как способ перекрытия доступа кислорода, помогает, но лишь до те пор, пока лакокрасочное покрытие не будет каким-либо образом нарушено. Поэтому для противодействия коррозии можно применить цинковый спрэй. Идея такой защиты вот в чем: помимо обычной функции краски, этот спрей содержит цинк. А цинк более активный металл в таблице электрохимического ряда металлов. Расшифровываю - при электрохимической коррозии, когда между парой различных металлов возникает "батарейка", цинк окисляется, а железо восстанавливается. Таким образом, пока весь цинк не окислится, с железной деталью ничего не случится даже при частичном нарушении краски, т.е. при царапинах, сколах краски и т.д.

Как следует из принципа действия, цинк следует наносить на очищенный от ржавчины и старой краски металл. Для этого вставляем в эдектродрель специальную насадку в виде круговой металлической щетки и трудимся, борясь за чистоту корродировавших участков глушителя.

Красим. Температура, которую может выдержать данный конкретный спрэй - 600 градусов, на это тоже нужно обращать внимание при покупке, если мы собираемся обрабатывать детали, которые подвергаются сильному нагреву.

Заодно цинковый спрэй выполняет роль грунтовки. Т.е. по идее надо бы еще сверху нанести слой термостойкой краски, чтобы вернуть глушителю привычный черный цвет. Но с этим делом я пока решил подождать, потому что когда я еду, глушитель мне не видно. Соответственно его внешний вид - это совсем не мои проблемы.

2013-02-11 17:02:16

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет