Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Вилли. Инструкция Криса Пфайфера

1 Положение сидя. Медленно катимся на первой передаче. Правая нога готова нажать на задний тормоз.

Затем резко закрываем газ и переносим вес тела вперед. Вилка немного сжимается.

2 В следующий момент необходимо одновременно с отдачей вилки перенести вес тела в начальное, прямое положение, и потянуть руль на себя.

В тоже время откройте газ (вилли с газа) или бросьте сцепление (вилли со сцепления, для поднятия тяжелых или маломощных мотоциклов).

3 Внимание:

Используйте только один палец для выжима сцепления, остальные нужны, чтобы держаться за руль.

Правая нога готова нажать на тормоз. Это Ваша страховка.

4 Спустя некоторое время, попытайтесь подобраться ближе к точке баланса (точка баланса на фото), используя газ и задний тормоз.

Точка баланса достигнута, когда Вы можете ехать на заднем с постоянной скоростью, не ускоряясь.

Это и есть Ваша цель!

Балансируя телом влево и вправо, контролируйте траекторию движения.

5 В случае, если превысили точку баланса: не паникуйте, закройте газ и нажмите задний тормоз, мотоцикл опустится.

Не жмите сильно на тормоз, т.к. мотоцикл резко упадет на переднее колесо, и Вы можете потерять контроль.

6 Перед приземлением дайте газу, чтобы смягчить посадку переднего колеса и предотвратить жесткую отдачу по рукам.

Примечание:

Не тренируйтесь на дорогах общего пользования. Найдите пустую площадку.

Вы будете полностью концентрироваться на вилли, и у Вас совсем не останется внимания на анализ дорожной ситуации.

Используйте задний тормоз!!!

Контролируемое вилли - это комбинация газа и заднего тормоза.

2013-01-16 13:28:05

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет