Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Как сделать кроссовый мотоцикл самому

Современный кроссовый мотоцикл – это сочетание большой мощности двигателя, легкости, невероятной прочности, маневренности и простоты в управлении. О таком мечтают многие, некоторые пытаются сделать самостоятельно.

Стать обладателем кроссового мотоцикла можно, просто купив его в магазине. В этом случае запросы покупателя могут быть ограничены лишь его финансовыми возможностями. Однако не всегда купленная модель удовлетворяет покупателя некоторыми параметрами и тогда начинается процесс доработки мотоцикла с целью улучшения его характеристик и внешнего вида, известный под названием «тюнинг». Тюнинг особенно популярен среди байкеров, которые придают своим мотоциклам самый невероятный экзотический вид.

Самые продвинутые приверженцы мотоспорта, а таких немного, предпочитают делать кроссовые мотоциклы своими руками. Начать стоит с колес. Изобретать с нуля мотоциклетное колесо не стоит, его просто можно купить. Известен стандарт колес спортивных мотоциклов – переднего – 120/70-17 и заднего – 160/60-17. Существует несколько вариантов приспособить колеса к своему мотоциклу – купить обод и произвести переспицовку, а также адаптировать к нему спортивные или литые колеса от спортбайка.

Если речь будет идти о покупке обода, то профессионалы рекомендуют не пожалеть денег и приобрести Excel. Но это не самый простой выход из положения, поскольку переспицовка – очень хлопотное трудоемкое мероприятие, поэтому большинство умельцев предпочитают адаптировать уже

готовые колеса к своему детищу. Более предпочтительным считается вариант с литыми колесами, которые обладают большей выносливостью и прочностью при езде по пересеченной местности.

На гоночных мотоциклах используются в основном стоковые тормоза. Для увеличения их надежности рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска или установить более мощную тормозную систему с суппортом. Особые требования предъявляются к подвеске.

Если вы переделываете обычный мотоцикл в кроссовый, то лучше поставить классическую вилку с полным диапазоном регулировок. Вполне достаточно 43 мм размер.

Амортизаторы для подвески лучше выбирать из стоковых амортизаторов известных моделей мотоциклов с учетом возможности их крепления к раме и маятнику. Можно заказать амортизаторы на предприятии-изготовителе, но в этом случае следует задать предполагаемый вес мотоцикла, чтобы на амортизаторы были установлены соответствующие пружины.

Несколько слов о двигателе. Долгое время кроссовые мотоциклы выпускались с четырехтактными двигателями. Однако сейчас, благодаря техническому прогрессу и увеличению мощности, их место постепенно занимают двухтактные двигатели. Если позволяют средства, то можно

порекомендовать CRF, KTM, Kawasaki. Но как показывает опыт отечественных изобретателей, можно усовершенствовать даже двигатель от старенького советского мотоцикла. Для увеличения тяги необходимо прежде всего уменьшить потери при впуске. Для этого «родной» бумажный фильтр

следует заменить на фильтр с поролоном. Прочая доработка состоит в замене карбюратора на другой, с большими возможностями, это позволит обеспечить работу мотора на максимальных оборотах.

Самодельный кроссовый мотоцикл

Самодельный кроссовый мотоцикл можно сделать практически из любой модели, поскольку само понятие кроссового мотоцикла довольно растяжимое. В число спортивных кроссовых мотоциклов входят модели с объемом двигателя от 50 до 500 кубических сантиметров, поэтому практически любую заводскую модель можно взять в качестве базовой для переделки. C точки же зрения любителя, переделка заключается в том, чтобы повысить проходимость мотоцикла и его способность брать на ходу препятствия.

Первое и главное требование к такому мотоциклу - он должен быть как можно легче. Исходя из этого, следует выбирать исходную модель. Все, что можно снять следует снять для облегчения конструкции. Изначально кроссовый мотоцикл использовался для мотогонок, которые проводились на пересеченной местности, изобилующей крутыми короткими подъемами в несколько метров, ямами, барьерами и крутыми наклонными поворотами.

Постепенно на трассу стали добавлять искусственные препятствия самых разных конструкций и к нашему времени трасса для таких соревнований превратилась в полностью искусственное сооружение с лестницами провалами уголками и барьерами. Для преодоления такой трассы часто приходится совершать прыжки, подымать мотоцикл использую мускульную силу ног.

Поэтому облегчение конструкции является важной задачей. Готовую заводскую раму можно, если есть из чего, заменить на алюминиевые конструкции. Спидометры, фары снимаются с той же целью.

При переделке своего мотоцикла в кроссовый по минимуму нужно, в общем-то, не так много. Нужно установить кроссовую переднюю вилку, более удлиненную, установить кроссовую резину и произвести изменение задней подвески.

Поскольку кроссовый мотоцикл будет совершать скачи и прыжки, есть смысл увеличить зазор между сиденьем и задним колесом, может быть удастся подобрать амортизаторы от другой модели. Можно немного переварить конструкцию приподняв заднюю часть. Замену двигателя на более мощный можно производить или нет, по своему усмотрению; здесь важно иметь в виду, что установка другого двигателя потребует сертификации для движения по дорогам.

Обычно, заводской кроссовый мотоцикл не рассматривается как транспортное средство и для управления им не требуется прав, но поскольку речь идет о переделке своего мотоцикла, вам вряд ли захочется отказаться от него в качестве транспортного средства.
2014-01-08 11:02:37

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Подготовка байка к езде на заднем колесе.

2014-01-08 10:54:03
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет