Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Раритетные мотоциклы разведчиков ржавеют на Рублевке

Раритетные мотоциклы разведчиков ржавеют на Рублевке

Из-за запутанной системы распродажи имущества Минобороны пятый год не может продать

уникальные мотоциклы.

Автотранспортное управление Минобороны выставило на торги 5 мотоциклов «Днепр» модели МВ-650М 1983-88 годов выпуска. Несмотря на солидный возраст, они имеют ничтожные пробеги. Однако военные не могут продать их уже пять лет. Потенциальные покупатели утверждают, что при существующей системе продажи военного имущества о торгах никто даже не догадывается, а скупщикам металлолома эти машины ни к чему.

- Мне эти мотоциклы предлагали 4 года назад, когда мы ездили смотреть списанные тягачи. Они стояли на открытой площадке и не использовались - так называемое длительное хранение. Но для металлолома они слишком дорогие и новые, - рассказал "Известиям" предприниматель Сергей.

У четырех мотоциклов пробег меньше 500 км. Их начальная цена 67 тыс. рублей. Пятый за свою долгую жизнь проехал тоже не много - 6, 5 тыс. км и оценивается военными в 57 тысяч.

Байкеры признались "Известиям", что "оторвали бы эти агрегаты с руками", если бы знали, что их кто-то продает.

- «Днепр» МВ-650М - это вообще уникальная машина, чисто армейский вариант, с мощным двигателем, который сейчас вообще не производятся, и коляской с приводом для супер-проходимости. В частных руках таких машин нет, поэтому среди коллекционеров цена на восстановленный «Днепр» может достигать 500 тысяч. Через 10 лет они будут стоить уже миллиона 2-3, - полагает реставратор мотоциклов Дмитрий Черняховский.

Он объяснил, что оппозитные двигатели, которыми комплектовались советские «Днепры» - прямые потомки немецких BMW, вывезенных после войны из Германии. Модель МВ-650М поставлялась в танковые батальоны и использовалась в разведке. Поэтому отбоя от покупателей не будет - сейчас среди состоятельных россиян немало тех, кто в порыве ностальгии покупает и восстанавливает старые советские машины и мотоциклы.

По словам Черняховского, то, что Миноброны не может продать такие редкие мотоциклы, свидетельствует о низком уровне организации продажи военного имущества. Информация о торгах расположена на сайте Минобороны, однако найти нужный лот там практически невозможно.

«Днепры» в списке аукционов значатся как «Имущество автотранспортного управления», подробная информация содержится в файле, который надо сначала скачать с сайта. Таким образом, данные о мотоциклах не попадает в поисковики и потенциальные покупатели могут найти их только случайно.

- Нормальные люди не ищут мотоциклы на сайте Минобороны, это в голову никому не придет. К тому же при всем желании найти там информацию о торгах практически не возможно, - отметил Черняховский.

На Киевском мотоциклетном заводе, где выпускали армейские «Днепры», «Известиям» рассказали, что даже в лучшие времена поставляли в войска не больше 50 машины в месяц. Полностью же производство модели МВ-650М было прекращено в 1989 году.

Главный инженер завода Михаил Логвиненко рассказал, что после 20 лет хранения мотоциклы нуждаются в ремонте.

- Их, конечно, можно завести, они наверняка полностью работоспособны. Но чтобы безопасно ездить, надо его сначала полностью разобрать, заменить множество деталей, вроде резиновых уплотнителей, и только после этого использовать, - рассказал Логвиненко.

В московском мото-центре «Байкмото» «Известиям» подсчитали, что переборка «Днепра» может стоить около 140 тысяч рублей.

- Сборка-разборка рамы и крыльев обойдется примерно в 30 тысяч, пескоструйная очистка деталей от ржавчины - 20 тыс., покраска качественной краской, с грунтовкой и шпаклевкой - около 50 тыс. Переборка двигателя - 10 тыс. Изготовление на заказ сальников и другой резиновой мелочевки - от 10 до 30 тыс., - пояснил "Известиям" директор центра Антон Гребенщиков.

При этом он пояснил, что из-за того, что мотоциклы пять лет стояли на улице, там возможны серьезные повреждения конструкций, которые, возможно, уже нельзя исправить. В таком случае мотоциклы бессмысленно восстанавливать и можно использовать, например, в качестве музейных экспонатов.

- Такие военные мотоциклы пользуются бешеным спросом в США и Европе. Цена на них может достигать 25-30 тысяч долларов, - добавил Гребенщиков.

В Минобороны «Известиям» сообщили, что мотоциклы, выставленные на продажу, расположены на территории 147-й автобазы Генерального штаба, которая находится на Рублевском шоссе. Возможно, чтобы продать раритетные машины, проще повесить растяжку на заборе.
2013-02-11 20:44:56

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет