Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Устранение неравномерного износа тормозных колодок

Устранение неравномерного износа тормозных колодок

В связи с зимней погодой на мотоцикле закончились тормозные колодки на заднем колесе. Но закончились они очень неправильно, а именно следующим образом.

В отличие от современных дорожных мотоциклов, у эндуро в основном тормоза более простые. Вместо плавающих тормозных дисков, там используются плавающие тормозные суппорты. Плюс, поршень находится только с одной стороны, а с другой стороны тормозная колодка упирается в корпус суппорта. По идее, тормозной суппорт должен автоматически центрироваться по мере износа тормозных колодок. Но этого не произошло, поэтому придется разобрать и посмотреть.

После откручивания пары крепежных болтов, плохое состояние направляющих тормозного суппорта становится очевидным.

Такая деталь уже не способна свободно двигаться и обеспечивать равномерное усилие на тормозных колодках. Из этого следует неравномерный износ тормозных колодок и прочие мелкие пакости типа свиста при торможении. Для восстановления работоспособности нужно очистить остатки старой смазки и нанести новую, которая не высохнет подобно старому солидолу.

При помощи шлифовальной бумаги и полировочной пасты деталь становится лучше, чем была в молодости, лет эдак 20 назад. Теперь остается смазать ее синтетической литиевой смазкой, которая не боится контакта с водой и работает в широком диапазоне температур.

Далее, тормозной суппорт собирается, устанавливаются новые тормозные колодки и можно считать, что половина дела сделана - было бы нелогичным сделать сервис только заднему тормозу, теперь пора разбирать передний.
2013-02-11 16:50:51

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
maikl22
TOP MOTO Другие темы maikl22

- ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

2014-01-09 13:05:38

- КОМПРЕССИЯ И "ЗАЛЕГАНИЕ" КОЛЕЦ.

2014-01-09 13:03:39

- ЕСЛИ ТРЯСЕТ И ШАТАЕТ

2014-01-09 13:01:25

- ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

2014-01-09 12:59:42

- Виды тормозной жидкости

2014-01-09 12:56:15

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

2014-01-09 12:54:01

- зарядка

2014-01-09 12:52:24

- Хромирование деталей (технология )

2014-01-09 12:49:36

- НЕМЕТРИЧЕСКИЕ МЕРЫ

2014-01-09 12:47:42

- Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений.

2014-01-09 12:43:53

- Мощность и скорость

2014-01-09 12:41:12

- УБЛАЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ЦЕПИ

2014-01-09 12:37:30

- Самодельный грузовой мотоцикл

2014-01-08 11:06:57

- Самодельный водный мотоцикл

2014-01-08 11:05:35

- Как сделать кроссовый мотоцикл самому

2014-01-08 11:02:37
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет