Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 3. К сезону готов. Почти. Вердикт.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток!

И так, в последнее время Honda успела немного покапризничать и побывать в сервисе (о чем было написано в двух предыдущих блогах), до этого было падение, а ранее парочка внезапных "остановок"... Одним словом, получил достаточно шишек...

ТО, часть 3. К сезону готов. Почти. Вердикт.

Соответственно, к этому сезону подготовил Dio основательно. Но это из разряда, чтобы можно было просто ездить, без изысков. Что сделано в течении месяца:

1) Замена свечи на новую NGK- ~200р за свечу, менял сам.

2) Покупка минимальной дорожной аптечки (бинты, вата, перекись, жгут, йод, пластыри, зеленка)- ~350р, для первой помощи хватит, остальное уже звонок "03"

3) Замена тормозных колодок- 1000р за колодки Yashimura+ 1000р за замену в сервисе.

4) Замена лампы головного света- 500р, менял самостоятельно.

5) Замена фильтрующего элемента на впуске+ изготовление болванок- 0р (пойдет любой тонкий (1-2см) паралон, если без фанатизма)

6) Замена трансмиссионого масла- 400р за замену в сервисе (теперь сам умею)

7) Замена резины на дождевую Pirelli (на этой неделе)- 2300 за резину+ шиномонтаж (в рублей 500-600 выйдет, думаю).

9) Установка проставок на зеркала- 20р+ бензин и время на поиски подходящих.

10) Попытка раздушить двигатель- стоимость неизвестна, но об этом чуть ниже.

В итоге мы получаем сумму около 6500р. Хотя, можно было бы и дешевле, если не пользоваться услугами сервиса. Но т.к. я не имею в своем распоряжении всех нужных инструментов для ремонта, то пришлось раскошелиться. Хотя, завтра поеду к тете, а её муж работает в автосервисе, попрошу его о дальнейших маленьких услугах))

Теперь поведаю о раздушке двигателя. Тут дело обстоит более интересно...

Недавно я заехал в сервис с целью чистки и удаления катализатора из глушителя, (т.к. он у меня самый дерьмовый на планете и как его чистить, я вообще не понимаю). Мне озвучили цену в 2300р (!). Мне, разумеется, отдавать такие деньги за чистку этой баланды (к тому же, успевшей слегка покрыться коррозией) категорически не хотелось. Потом при мне собрали "совет" мастеров и вынесли вердикт о том, что одной чисткой тут вряд ли можно будет ограничиться. т.к. комутатор на моей AF35 так же душит двигатель. В итоге мне предложили заехать на следующей неделе для пробной замены коммутатора (менять я его буду сам) для дальнейших испытаний.

Потом опробовали глушитель в стоячем положении и поняли, что его все равно надо чистить, т.к. там все забито по самые гланды... Но опять же, платить 2300 за чистку мне абсолютно не хочется, а коммутатор придется менять в любом случае. Хочется, конечно, поставить Daytona, благо, они есть для моей модели (с одной фишкой). В итоге я решил узнать про замену глушителя на новый, но уже афтермаркетовый. Но беда в том, что на Dio есть только Technigas, а репутация у этих выхлопов так себе (общался с парой владельцев, да и сервисы их не жалуют). Посоветовали поискать LeoVincie ZX. В итоге, я выкатился из сервиса с новыми мыслями о дальнейшей судьбе преображений моей Dio и поехал в магазин по продаже тюнинга.

Зашел в магазин, там был только продавец, так что у меня была возможность задать побольше вопросов. Результат был плачевный- только Technigas (хром с синим мафлером, буэ), а LeoVincie остались в истории... Но после этого продавец добавил, что можно присмотреть выхлоп от другой модели скутера, главное, чтобы подходили основные параметры, а изменить крепления и немного поменять форму глушителя для хорошего мастера большого труда не составит. Ну а чтобы не уходить с пустыми руками, купил литр масла.

Так что в скором времени придется прибегнуть к такому варианту установки альтернативного выхлопа...

Всем качественного и дешевого ТО!


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Thank
Я езжу на Stels Vortex 50
По-моему, тебе должна подойти труба от мины, если её слегка подогнуть)
4 лет назад
PalVadimuchНу вот у меня еще остается надежда на LeoVince ZX, а если не будет, то буду смотреть на варианты от Stage6 или Yasuni
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет