Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 10. Небольшое ТО с большими результатами+ опыт, стайлинг.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток.

Сезон уже подходит к завершению- погода забирает тепло, а вместе с этим и возможность кататься. Но уход за скутером никто не отменял)

И так, что было сделано за последнее время:

1) Заправка кондиционера и замена фильтров.

Как я писал ранее, был приобретен кондиционер металла SMT2. Штука дорогая, но хватить должно на 4000 км, из расчета бутылочки на 125 грамм при использовании в 2stroke двигателях. А именно, на 1 литр моторного масла заливаем 30 грамм этой жидкости. Заливать желательно в банку с маслом, после очень хорошо перемешать. Полусинтетика теперь по цвету похожа на мед (не консистенцией и запахом, а цветом). После этого заливается в бачок. Желательно (на первых парах) после каждых 50-100 км доливать масляную смесь, чтобы концентрация SMT2 дошла до идеального уровня (ведь не в пустой бачок заливаем).

Кстати, если на каждой заправке вы доливаете немного бензина в бак (к примеру, я лью 4 грамма на литр горючки), то лучше использовать эту же смесь (дабы опять не понижать концентрат SMT2).

ТО, часть 10. Небольшое ТО с большими результатами+ опыт, стайлинг.

Масло, кстати, лью Eni i-Ride Scooter 2T (бывший Agip). Хоть и на банке написано Syntetic Technology, это все равно полусинтетика, а вот i-Ride Moto 2T уже синтетика. Забавная такая классификация.

Что, касается самого масла- в продаже с ним туговато, но по мне оно гораздо лучше Motul SE 2T. Цена 300р.

2) Замена фильтров.

Давненько я купил топливный фильтр Malossi (тоже писал про это в цикле "с любовью из Италии"), а руки для его установки дошли только вчера. В принципе, Америку тут открывать не надо. Единственное, что надо учесть- для стандартных Keihin-карбюраторов нужен фильтр с сечением 6mm, более крупный просто не встанет. Ну еще его надо поставить максимально вертикально. С воздушным фильтром еще проще- пропитал, вставил. Все)

ТО, часть 10. Небольшое ТО с большими результатами+ опыт, стайлинг.

Вот так это выглядит уже в установленном варианте. Практично-симпатично)

3) Стайлинг.

Это дело святое! Без него абсолютно никуда. Индивидуальность нужна каждому, даже такому неказистому скутеру, как у меня.

Самый дешевый и простой вариант это... Правильно, стикеры)))

Лично я сам терпеть не могу наклейки, особенно те, которые клеят просто "от балды" (спарцо, ачкоэс, нахано, ак47 и прочую лабуду). Они у меня вызывают отвращение и абсолютное чувство безвкусия... Стикербомбинг (в классическом понимании) уже успел приесться, так что им тоже заниматься нет желания.

А т.к. я потихоньку заряжаю скутер всевозможными брендовыми деталями, то хотелось бы это как-то отразить на внешности скутера. А для этого дела замечательно подходит внутренняя сторона сидения.

ТО, часть 10. Небольшое ТО с большими результатами+ опыт, стайлинг.

Пока что наклеек мало, но все они по делу. В процессе поиска наклейки Agip, Eni, Shell, Zero Racing и Daytona. В скором будущем будет уместны Continental (нашел Twist в продаже), HRC (да, на Dio есть вещи от этого департамента) и прочие.

4) Результат ТО.

После заменты фильтров и жидкостей я проехал порядка 120 км (за сутки) уже начали проявляться результаты- кондиционер начал действовать и давать плоды- мотор начал гораздо веселее откликаться на поворот ручки газа. Новые фильтры тоже способствуют этому. На что я еще обратил внимание- с полным баком Honda едет гораздо лучше. Сытая, видимо))

В общем, на личном опыте испытал чудные свойства SMT2. Рекомендую! Но остерегайтесь подделок и покупайте только в больших магазинах с хорошей репутацией, дабы не случилось ничего страшного!

Всем быстрой техники и дешевого бензина!



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет