Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

Мотоцикл Honda - Dio

1) Эпилог.

Итак, Dio не на ходу, а ходить пешком или крутить "экологически чистые" педали у меня нет абсолютно никакого желания... Поршневой карачун, надо брать новую.

Купить японский оригинал? Ха-ха! Тут 2 варианта- ядерная цена или "добросовестный" продавец с ядерной ценой и китаем в наличии. Купить китайскую поршневую за гроши? Уж больно сильно я люблю продукцию этой страны...

Так что решение покупки 70сс ЦПГ было вполне логичным. Да и мощности много не бывает, тем более в таком-то классе! Осталось определиться с выбором марки производителя, а их было 2- Malossi или Polini.

Что лучше, я хз. Одни говорят, что первая, другие, что вторая. Цены у них одинаковые (разница в 90р роли не играет), первичные показатели тоже не особо различаются.

В итоге я решил брать Malossi, тем более, что у меня уже стоит их Multivar (нормальная такая штука, доволен). К тому же, эта компания выпускает практически полный спектр деталей для моего агрегата. Так что будем строить на этих компонентах.

2) Покупка.

На улице жара, я поехал в Москву за деталями. Ехать в Реваут было не особо удобно (далеко от метро, ехать в другую часть города...), так что я решил заехать в RS Zone на чистых (кстати, очень хороший магазинчик, персонал гораздо лучше, но ассортимент маловат, так что лучше заранее позвонить им). Пришел, попросил поршневую- достали, показали, рассказали, объяснили и отдали мне её за 4670р (да, на scooter-attack дешевле, но сейчас не зима, чтобы ждать). До кучи я еще купил литр масла Eni, ранее Agip (ребрендинг, все такое). Позже хочу полностью перейти на ГСМ этой фирмы. На следующий день я поехал опять в деревню, чтобы наконец таки поставить свое приобретение в Dio!

3) Установка.

Приехал в деревню, поел и сразу в гараж- распаковывать поршневую и примерять её к мотору (мало ли что!). Одевать не стал, а просто просунул шпильки через новый и старый горшок. Все подошло, все круто, но размеры, конечно. впечатляют!

Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

Потом сравнил поршни на профпригодность- шатун менять не надо (да, особо продвинутые рекомендуют срочно поменять колено, ибо сток развалится после первого старта). Прикрутил шпильки крепления к новому горшку и мы начали сборку...

Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

Поставили Dio в "позу", чтобы не вывешивать мотор и не ползать перед ним на коленях, сняли остатки старого поршня с шатуна и начали одевать (не бойтесь, в картер ничего не упало!). Одели кольца, вставили одно стопорное и начали заниматься со вторым "на месте"... И так и сяк, не хочет! Вылетает только в путь, пару раз даже искали... Потом приехал сосед по каким-то делам, а заодно помог нам с этой проблемой, одев кольцо буквально за 15 секунд! Шайтан... Так же подметил, что верхнее компрессионое кольцо мы одели не той стороной. Ну это мы быстро поправили. После одели горшок с головой, вкрутили новенькую BP6HS и настала очередь глушителя...

А он, скотина такая, не подходит! Горшок ведь больше старого, однако... Надо резать и варить боковые крепления заново... Примерили, отрезали кусок, одели обратно и начали примерять, где приварить обратно. Сделали, а он опять не подходит! Зараза какая! Подумав, решили варить заново прям на месте. Обложили скутер изоляцией и приступили. На этот раз все получилось))

Тюнинг, часть 2. С любовью из Италии.

Вроде все готово, можно запускать!

4) Запуск

Для начала надо было приготовить топливную смесь из АИ-92 и масла в расчете 5гр на 1л, больше не надо (лить 95, которого в России нет, смысла не вижу, а добавлять больше масла тоже не надо, будет только больше дыма). Залили, прикрепили аккумулятор, выкатили на улицу для первого запуска Dio.

Вставил ключ, зажигание, толкаю ножку, а она, тварь, отказывается идти. Я испугался, покрутил крылчатку, все в порядке. Решаю дернуть еще раз. И тут меня постиг эффект Урала- я прокрутил ножку, а она в ответ мне как перее...т! Компрессия ого-го! А это очень хорошо. Рисковать больше не решил, так что начал заводить с кнопочки. С третьего раза Honda зарычала новым голосом! Не особо ровно (первый запуск же), но зарычала!

Проработав пару минут, заглохла. И так это повторялось несколько раз. В ответ на такие злодеяния я сделал новый фильтрующий элемент и прочистил карбюратор от "А" до "Я", чуток подстроил холостые и Dio вновь зарычала, но уже ровно и без намеков на выключение)))

5) Эпилог.

Ну чтож, Dio приняла новое сердце, осталось собрать пластик (10 минут работы) и начать веселый процесс обкатки.

Больше половины я уже прошел (по очень нудной, но правильной методике) и даже пару раз давал газу (это даже надо):

Вилли? Да в легкую!

Тазы? Нет, не валят!

Подробнее о процессе обкатки и его нюансах напишу по факту её завершения, забегать в перед не буду. Вот как-то так)

Всем солнечной погоды и ровного сезона!



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Cooler8
У меня пока нет мотоцикла
Максималка изменилась ?
4 лет назад
PalVadimuchОтсечка срабатывает так же на ~7500 об/мин. Но разгон и тяга возросли
4 лет назад
Scooterman66
Я езжу на Другая Другая, Yamaha BWS
КРУТОЙ МОПЕД, жаклер не забыл поменять на более производительный?
4 лет назад
PalVadimuchНу конечно, комплектный установил, хоть и не сразу догнал, как)
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет