Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первая поломка или "недосмотр"...

Мотоцикл Honda - Dio

Набив на одометре еще пару сотен километров, скутер начал переставать заводиться с электростартера и появились провалы в разгоне... Сначала я подумал, что бензин плохой попался (как раз ездил на no-name горючке), но это было далеко не так...

Через некоторое время Honda заводилась, но держала только холостые, а даю газу, тут же глохнет... Сначала сделали по-молдавски- заводили с или без обогатителя, на третий раз завелась только в путь  :-D В конце обычной вечерней попойки (примерно в 5 утра  :-)

) я завожу скутер... Опять тоже самое, "молдавский" вариант не помогает...

Но тут я вспоминаю отрывки прошлого, где мы заводили совковую технику с толкача  :-D Обмозговав принцип работы трансмиссии на скутере, я понял, что этот трюк можно провернуть и на маленьком самурае))) Завел, холостые держит, начинаю от души толкать его с горки, прыгаю, даю газ и мотор волей-неволей раскручивается от колеса, поехали!  :-D

Проехав буквально 2-3 километра, я начинаю входить в поворот и вдруг в апексе резко начала падать тяга и скутер начало дергать (в самом удачном моменте), через метров 30 он встал как вкопанный и заводиться отказывается... До дома толкать добрых 7 километров по лесной дороге в компании лис, кабанов, лосей и, не дай Бог, волков... Время было 6 утра, уже светло, но звери не дремлят и я позвонил родителям, чтобы те эвакуировали меня... В сарай скутер влез только лежа, так что в дороге успел слегка пи-пи)))

Ну утро-вечером мудренее... Начали искать проблему... Вскрытие показало, что-

1) Свеча зажигания приказала долго жить еще сезон-два назад ( я даже удивился, как до этого ездил)

2) Из-за хорошей предпродажной подготовки, а именно из-за волшебного воздушного фильтра, тупо засорился жиклер в карбюраторе и из-за этого пропадала тяга...

Опять же, после 30! минут работы скутер начал ездить как ни в чем не бывало...

Вроде мелочи и по времени, и по деньгам, но так портят впечатление... По деньгам все-про все вышло 800 рублей (с учетом залива масла Motul SE 2t- 600р за литр)

Так что, при покупке скутера учитывайте это, а для проведения таких операций особо затрудняться не придется...


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Borik
Я езжу на ABM Stоrm, Irbis KTA-SN01
На будущее знай чтоб завести скутер с толкача разгонять с горки его не надо, заклинь каким нибудь болтиком колокол сцепления вместе с самим сцеплением, будет сложно толкнуть но хватит всего пол оборота колеса чтоб завестись
4 лет назад
PalVadimuchСпасибо за совет, но ночью в лесу вряд ли можно найти какой-нибудь болтик, к тому же в "тепленьком состоянии")) А вскрытие показало смерть свечи, так что это все равно бы не помогло. На опыте "бывалых" знаю, что лазить в японскую технику себе дороже, т.к. она сделана на века и лазить в нее категорически нельзя. Хотя, молодежь не согласится и это касается только чистокровных японских скутеров.
4 лет назад
PalVadimuchПример. Один знакомый подводник в 98 году заказал из Японии новую Honda Lead 50, проездив на ней за 8 лет почти 50000 (!), он даже ремень на ней не менял. Вердикт был прост- не лазить в мотор и своевременно проводить ТО с заменой расходников на оригинал.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет