Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 2. Визит в сервис.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток.

Т.к. с заменой тормозов у меня не сложилось, а лампа не подходила, то пришлось ехать в сервис для замены первых и покупки второй... Так вышло, что я весь день проспал и проснулся только за час до закрытия сервиса- быстро одеваюсь и бегом в гараж. Ехать до него не особо долго, но с практически нерабочими тормозами это занятие более трудное и затратное по времени.

Первую часть дороги решил поехать "огородами", чтобы меньше приходилось пользоваться тормозами и реже встречаться с автомобилями. Еще до кучи у скутера какой-то странный голос... В конце-концов я дотошнил до сервиса за 30 минут (обычно на это уходит 15) и начал просить механика поменять мне колодки, т.к. сам я с этим делом справиться самостоятельно не смог...

Пока мастер возился с тормозами, я поменял лампочку- платить абсолютно не хотелось, а работа на 5 минут...

Через примерно 10 минут тормоза уже были в рабочем состоянии. А я получил в качестве сувенира старые колодки:

ТО, часть 2. Визит в сервис.

Как видно на фотографии, они просто в "изумительном" состоянии и могли бы еще дать огня (или искр). Если обратить внимание на передние колодки- они стерты очень неравномерно, т.к. засорился суппорт (этот косяк в сервисе тоже удалили).

В итоге я уехал из сервиса и решил прокатиться по тихим улицам, дабы обкатать все добро. На первых порах переднее колесо блокировалось при первой возможности, а задние тормоза были ватными, как Бог знает что...

Еще в сервисе узнал, в чем суть блока возле ручки заднего тормоза:

ТО, часть 2. Визит в сервис.

Это блок регулировки Combi Brake System. Оказывается, его настройки и пропорциональность дозировки усилий можно изменять по своим потребностям. В итоге может получиться даже что-то вроде ABS. Хоть с этой системой я ни разу не смог заблокировать колеса на сухом асфальте или грунте, надо будет настроить её для дождевой езды- чисто передний тормоз для сухой погоды, а CBS для дождя. Думаю, очень хороший вариант получится.

А в конце визита узнал у мастера о стоимости выполнения определенных работ по ходовой и визуальной составляющей. Оказывается, оптом чуть ли не на 20-30% дешевле выйдет. Коплю денюшки))

Всем надежной и отлаженной техники!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет