Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Осмысление полученного

Мотоцикл Honda - Dio

Итак, успев привыкнуть к скутеру, поняв все плюсы и минусы, изучив дорожное полотно на предмет кочек, я начал задумываться в возможностях и перспективах моего Dio...

Первым этапом был любительский драг-рейсинг на +/- 200 метров с другими скутерами с округи.

Учитывая, что Dio SR с 34 двиглом является самым мощным 49.9 кубовым скутером в истории (круче только ZX, но там только пружинки другие), то проблем со всякой беспонтовой китайщиной и отечественным хламом не было уже с первых сантиметров- Dio уходила вперед с завидным отрывом (подобный разгон я наблюдал у 100 кубовой китайской пародии на BW's).

Разочарование постигало меня на длительных заездах- в максимальной скорости Honda проигрывает китайцам... Обратная медаль разгона- меньше максималка... Да и колеса 10' против 13' китайских, физику никто не отменял))

Плюс 100% сток, поэтому при достижении 35 км/ч (допустимая скорость по городу в Японии) начинает мигать ограничитель скорости и разгон становится прерывистым (в интервалах мигания лампочки) и на 60 км/ч я просто упираюсь в потолок, хотя ручка газа выкручена только на 3/4, так что хомуты дают о себе знать (топливная экономичность, бла-бла-бла)

После разочарований приходит осмысление полученного... Да, в округе самый быстрый (за исключением 2-х Jog Next Zone, заточенных под стент и доработанных на 60000р каждый, с ними тягаться смысла нет никакого), поэтому начинаешь задумываться о тюнинге, при чем, о достаточно массивном как внутренне, так и внешне.

Конечно, можно просто пересесть на больший объем или вообще на мотоцикл (как большинство советуют).

Еще многие сетуют на то, что для Dio (особенно для 34 мотора) очень мало тюнинга...

Тем же лучше! Кто ищет, тот всегда находит) Неожиданно увидеть Dio, которая вваливает от души)

Так что, если все получится, то в следующем сезоне в Dio будет вложено порядка 50000-70000 рублей. Планы уже есть, как по поводу внешности, так и по поводу железа. Плюс будет повод изменить врожденные болезни данного аппарата. Буду надеяться, что все получится)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
50-70 рублей,мне кажется что лучше продать скутер и у тебя уже будет порядка 70-90 тысяч,на эти деньги ты можешь себе купить 400 кубовый мотоцикл если постараться,он будет куда приятнее заряженого скутера.Искренне желаю удачи тебе и сделать правильный выбор.
sasahaHellне катался на дио ни разу,но думаю тот-же yamaxa ybr 125 будет по размерам примерно такой-же,но то уже мотоцикл,можно учиться и привыкать к мотоциклу,а на скутере газ на ручке и всё,единственный плюс - права не нужны.
5 лет назад
PalVadimuchНе, ybr 125 это слишком... Для дачи это прикольная техника, но для города... Несолидная техника) Маленькая японская зажигалка поинтересней и да, на нее не нужны права) А если уж брать мот, то это минимум 250-400 кубов...
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет