Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 7. Обкатка, первые поломки и новые ощущения.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток.

1) Пролог.

Как я уже писал, на Dio была установлена ЦПГ Malossi Sport 70cc. Подробнее об установке я уже писал.

После установки настала очередь обкатки. Подробную методику я так же изложил в предыдущих статьях.

Скажу сразу, процесс невероятно нудный, раздражительный и страшный. Ну а мало ли что случится!

Но все таки моторчик я обкатал по всем параметрам, нагрузку повышал постепенно- до 600км ездил 40-45, после 50-55 и впервые дал газу до отказу только после 800км(!). Об этом расскажу чуть позже.

2) Новые детальки

Через пару дней после установки поршневой была куплена новая резина мега-фирмы Duro на заднее колесо, а на перед временно поставил японскую old-school резину от Suzuki Adress 80-х годов))) Ехать на этом конфиге можно, но без ярого фанатизма, хотя в повороты вваливаться можно без особой опаски)

Так же был приобретен топливный фильтр Malossi, который я буду только завтра ставить и новый жиклер для keihin D16 от тех же ребят из Malossi. Детали очень дорогие, 100р каждая))

3) Поломки.

Вот вроде техника и надежная, но что нибудь, да, блин, и сломается... Первым делом стало заедать газ- крепление тросика отвалилось, но через пару дней было успешно вставлено на законное место (пришлось морду и руль разбирать). Буквально 2 дня назад приказал долго жить электростартер... Стоит копейки, а менять геморрой... Хорошо, что с ножки хватает с первого раза (всегда). Но для этого её пришлось почистить и подкрутить.

Сегодня утром, через 10км пути в Москву приказала жить свеча (совковая)- иридий полностью сгорел, жаль что не сфоткал. Хотя свеча проехала меньше 100км в боевом режиме. Благо была запасная. Поставил и потошнил до ближайшего магазина деталей, где купил NGK BPR7HS за 320 рублей (монополисты гребанные, в столице бы послал их далеко-далеко)... На ней я доехал без каких либо приключений...

4) Первый отжиг, езда в городе и признание.

И так, Dio обкатана, я приехал в столицу и началось веселие)))) До МКАДа я ехал 50-55 в ровном режиме, а вот в городе пошли пробки-светофоры... Ни на одном из них я не проиграл на старте, что очень радует! А какой кайф езды впереди потока. Машины в шоке, чурбаны на баклажановых семерках просто не понимают, что с ними случилось))

Одним словом, Dio валит ого-го!!! Разгон просто потрясающий, хоть и в начале туповат (что облегчает маневрирование в пробках).

В междурядье создается невероятно сильный грохот, что повышает заметность на дороге (при сток. банке).

В пробках и в плотном движении стало гораздо легче благодаря мощному подхвату почти в любом (кроме высоких) диапазоне оборотов. Это тоже очень сильно радует.

5) Дибилизм на разгоне или надо доробатывать.

Старт очень мощный, газ выкручиваю почти полностью, скорость набирается на ура. Но из-за того, что жиклер таки стоковый стоит, то после скорости 50-55 км/ч приходится сбрасывать его чуть ли не на половину- т.е. ехать 60-65 можно на 1/3 газа, а разгоняться по полной.

В чем косяк? Да ни в чем) Просто надо поставить побольше жиклер, дабы на верхах было больше бензина и скутер перестал бы "икать" на высокой скорости. Правда, я боюсь, что выхлоп все таки ограничит возможности скутера на высоких скоростях.

6) Эпилог.

Завтрашний день покажет... А хотя, я уже думаю, что придется дорабатывать впуск и выпуск по полной программе. А менять шестерни (хоть это и дешевле) я не хочу из-за того, что потеряю разгон. Поживем, увидим. Но однозначно, надо сначала доделать мотор, а позже заняться коробкой. Вопрос денег таки))

Всем быть первыми со светофора)))


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

bogatirenko
Я езжу на Yamaha Jog Artistic, Honda Dio, Honda Dio
Эх, люблю я дио! на 70сс выхлоп должен справляться при условии, что он не забит. Всякие саксы на 70сс особо ничего не дают, нет, дают, но не слишком много. По поводу жиклера - да, от 70сс и больше всегда меняются жиклеры, до 70сс этого делать не нужно. И кстати по поводу резины, советую все-таки не жалеть денег на резину ибо ощущения от скутера также зависят от хорошей качественной резины, амортизаторы, потом двигатель, ведь если даже 100500 сс, но убитые амортизаторы, ехать увы не приятно, или хреновая резина, из-за которой ты не можешь контролировать мопед. А в общем, блог интересный, читать интересно и не скучно!
bogatirenkoи подвеска очень важна, чтоб не ушатывалось то, что ты там понаставляешь)
3 лет назад
PalVadimuchДа я на подвеску то не жалуюсь, работает нормально. Если разве что жесткости добавить
3 лет назад
Kornak
Я езжу на Honda Lead
2500? я себе metzeller me7 teen 110*80*10 за 2200 - 2 балона купил )) Не знаю возят ли они к вам, но однозначно рекомендую познакомится с сайтом kolesa-darom.ru
KornakКак я понял сейчас приобретен всего один дуровский балон... поэтому предположил из ваших слов что 2500 цена одного балона пирелли в вашем регионе, чему несказанно удивился )) по поводу якахамы и контенинталь - на мой взгляд это уже крутая резина, а не просто хорошая )))
4 лет назад
PalVadimuchДуру я купил за 1000р у монополистов в области (альтернатив не было), а так это покрышка от силы 500-600р стоит))
4 лет назад
Kornak
Я езжу на Honda Lead
Подыхание стартера после установки 70 кубиков -нормальная практика, на новый можешь не разорятся - смысла не будет ибо проработает он так- же не сильно долго... по поводу резины - всерьез порекомендовал бы посмотреть в сторону Pirelli, Metzeller, Dunlop или Michlen... Резина дуро хоть и мягкая что сказывается на низком ресурсе, дорогу держит не особо важно...
4 лет назад
PalVadimuchСогласен, резина не ахти какая, но на конец сезона покупать те же Pirelli за 2500 особого желания нет. Лучше перфоманс начать готовить к следующему сезону.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет