Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 6. Клиническая смерть.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем привет, давно не писал тут, хотя на это были определенные причины- отсутствие нормального интернета и медленная текучесть событий. Ну начну по порядку.

1) Пролог.

После аварии решил поехать в деревню, дабы там подлечить ногу (которая, кстати, до сих пор не зажила...) и подышать свежим воздухом. Выехал я рано утром, когда на дорогах никого еще не было. На первых порах Honda вела себя достаточно адекватно, но после 70км езды максимальная скорость упала до 40км/ч... Я стал чаще делать остановки, дабы мотор больше отдыхал.

Уже ближе к деревне скорость упала до 35 км/ч... Мой дядя сказал, что дело в карбюраторе и воздушном фильтре, а компрессия 7.5 это очень хороший показатель(!)... Ну-ну, может быть это для китайских говнопедов нормальный показатель, а на мощном японском 2stroke это ни в какие ворота)) Нормальная компрессия на подобных моторах должна быть 10-11, а все что ниже... Ну сами понимаете))

На следующий день скорость упала до 30 км/ч и скутер еле-еле заводился... решили сгонять на Волгу, искупаться. В обратный путь скутер отказался заводиться напрочь... Благо, рядом отдыхал мужик, который разбирается в скутере и моментально поставил диагноз свечке, а услышав значение 7.5 сказал, что свечи будут лететь одна за другой. В итоге сняли эту, почистили, скутер печально затарахтел и мы поехали назад. До я почистил карб и махнул фильтр, после чего скорость поднялась до 40 км/ч, а разгон стал гораздо бодрее. Буквально через пару дней максималка упала до 25-30 км/ч, а если дать больше газу, Dio просто захлебывалась. Заводилась тоже еле-еле, но хотя бы ехала...

2) "Ремонт"

Друзья с Волги сказали, что у них есть набор новых колец для моей поршневой, т.к. у них самих стоит обездвиженная New Dio AF34. Решили менять! обрадовался, набрал дома ключей, купил пиваса с сигаретами и поехал к ним, дабы совершить эту операцию... И понеслась... Сняли пластик, долго снимали... Потом начали сняли горшок, начали снимать кольца, которым был каюк... Одевали новые, но они отказывались садиться (почему, я узнал только потом...). В итоге одно кольцо треснуло. Знаю, дебилы)) Позже было отмечено, что на этой AF34 стоит новый поршень с кольцами. Меняем!!!

ТО, часть 6. Клиническая смерть.

Такая вот импровизированная мастерская, на Tact мы чистили карбюратор.

Колупались со стопорными кольцами... Сняли их в один конец (в первый раз же делали!)...

На следующий день я поехал в город за новыми и получил 4 кольца абсолютно бесплатно, т.к. подсказал продавцу название мотора)) Зашибись, что еще сказать! Начали пересаживать цилиндр...

Долго мучались с этими кольцами, но в итоге поставили их, довольные, с кровавыми пальцами! Ну все, собираем горшок, заведомо меняем прокладки, одеваем выхлоп, свечу, крутим крыльчатку, подлив маслеца...

Старт! Нажимаю кнопку, ноль эмоций. Видимо, надо, чтобы побольше бензина попало в камеру..? Погоняли, потом решили завести с ножки... Дырк-дырк, а потом как пых-пых-пых... 30 секунд, потом лязг и скутер заглох... Крыльчатка не крутится, ножка не проворачивается... Я забил, т.к. устал, взял велосипед и покатил домой...

3) Вердикт...

На утро вернулся обратно и начал разбирать цилиндр, дабы лицезреть ситуацию... Все видно на фото:

ТО, часть 6. Клиническая смерть.

Это называется пиздец! (администрация, извините за ненормативную лексику) Мало того, что поршень разлетелся в куски, так и все зеркало поцарапано! Одним словом, поршневая отправилась на небеса... Ремонтировать тут просто нет смысла, Dio уже никогда не будет такой, какой была...

Есть один жирный плюс- изначально у меня стоял родной цилиндр и поршень, а коленвал с шатуном остались целыми и невредимыми- люфт отсутствует)

ТО, часть 6. Клиническая смерть.

В итоге Dio забрали домой на машине и вот в таком виде она стала собирать пыль в гараже... Ровно год она мне прослужила верой и правдой...

4) Эпилог...

Оставлять Dio в таком состоянии не было никакого желания, надо было приводить её в чувства... В итоге я поехал в магазин тюнинга и запчастей и приобрел вот такую вот штучку:

ТО, часть 6. Клиническая смерть.

Но об этом я напишу завтра в отдельной статье)

Всем мощной и неубиваемой техники!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет